Ошибка Игоря.

846 52 5
                                    

Синяя куртка, джинсы, кроссовки фирмы "Nike". Растрёпанные тёмные волосы, милые ямочки на улыбающемся лице и ярко-зелёные глаза.

- Эй, Кудряшка, чего это вы здесь делаете? - спросил Алексей, с ухмылкой.

- Здрасте, - только и успела сказать я, как из-за спины Алексея выглянула Лиза, а за ней, парень с каштановыми волосами.

- Здорово, Сань, - улыбнулся Игорь, вставая с лавки и отпуская меня.

По мужски пожав руки, Игорь косо поглядел на Алексея: - И вам здрасте.

Алексей Николаевич улыбнулся и снова перевёл взгляд на меня.

- Так что ты здесь делаешь?

Не успела я и рта раскрыть, как Игорь встрял:

- А чего это вас так Нина волнует?

- Потому что она невинная девушка, которую я застиг в объятиях не подходящего для неё человека, - улыбнулся Алексей, ложа руки в карманы джинсов.

- А кто же тогда, для неё подходит? - спросил Игорь, садясь около меня.

Нутром чувствовалось, что движется что-то плохое.

Обняв меня за плечи, Игорь опустился к уху и прошептал так, чтобы услышал не только Игорь, но и Лиза с Сашей:

- Я именно тот, кто нужен тебе.

Мурашки пробежали по всему телу. Алексей, к моему удивлению, резко положил руку Игорю на плечо.

- Не забывайся.

- Я просто говорю то, что думаю, - невинно улыбнулся Игорь.

- Видимо совсем глуп, ибо сначала делаешь, потом думаешь.

- Неизвестно кто из нас глупее, - рыкнул Игорь, отпуская меня и резко вставая, уперевшись грудью в Алексея. - Не я влип в историю с ученицей.

Теперь, по глазам Алексея было видно, что он разозлился.

- Что ты мелишь?

- А разве не так? Разве ни вы тот самый не подходящий парень, от которого ей нужно держатся подальше.

Вскочив на ноги, я постаралась разнять их.

- В отличие от тебя, у меня больше шансов, - блеснув глазами, усмехнулся Алексей.

Я вылупила глаза. "Больше шансов?.."

- Ах ты...- начал Игорь, и замахнулся рукой.

- Стоп! - крикнула я, но было поздно.

Не знаю, что случилось. Видимо я стояла слишком близко, но удар пришёлся по мне. Резкая боль, вскрик Лизки. Я не смогла удержать равновесие. В глазах потемнело, а ноги превратились в вату. "Одни проблемы, от этих парней." - подумала я и отрубилась.

Жизнь - сплошные проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя