Я не встречал таких, как ты.

1K 62 8
                                    

Громкий и тупой удар. Но, как не странно, боли не было. Я чувствовала себя в тепле. Моя щека, прикасалась к чему-то мягкому и грохочущему "Тудум, тудум, тудум...". Вздохнув, я учуяла запах кофе и сигарет. Мне было так хорошо, что глаза не хотелось открывать. Просто сидеть сдесь, в полной безопасности и спокойствии, как вдруг, кто-то встревоженно закричал:

- Мужчина! С вами всё в порядке?

Распахнув глаза, увидела перед собой грудь Алексея. Он обнимал меня, крепко притягивай к себе. Взглянув на него, увидела, что он опустил голову мне на плечо. Его тёмные растрёпанные волосы, ямочки на щеках... я задрожала от страха, что с ним что-то не так:

- Алексей Николаевич? Что с вами...вам плохо? - я немного отодвинулась, и увидела лежавший на обочине велосипед. Он был сильно помят, из-за столкновения с чем-то...тут-то до меня и дошло.

- Алексей! Вставайте! - Я взяла его лицо в руки, и подняла к себе. Глаза были закрыты, губа кровоточила, одна линза на очках для зрения, треснула. Я чуть ли не в истерики начала озираться по сторонам. Увидим тётку, с выпученными глазами, я крикнула: - Скорую! Быстрее, скорую! - убедившись что она взяла в руки телефон, я снова посмотрела в лицо Алексею. - Боже, вот зачем вы это сделали?!

К моему удивлению, и одновременно радости, Алексей Николаевич пробормотал: - Не хотел...чтобы Кудряшке было больно.

- Плевать на меня! - фыркнула я.

- Нет...- он кряхтел. - Я не знаю...почему сделал это...но не жалею. - открыв глаза, посмотрел на меня, придвинул своё лицо, так близко, что стало неловко. - Кудряшка...я не встречал таких...как ты - после, его щеки покраснели, глаза закрылись. Голова беспомощно рухнула мне на плечо.

Мы так и сидели. Он крепко сжимал меня, опустив голову на плечо, а я, как дурочка, не смела и пощевелится. Щёки пылали, в голове повторялось одно: "...я не встречал таких...как ты." И смущённое лицо Алексея, с его милыми ямочками.

Жизнь - сплошные проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя