Исповедь Лизе.

987 56 2
                                    

Вторник. Плели сплетни, что Алексей Николаевич, якобы продрался с Игорем. Не знаю, откуда они взяли эту чушь.

- Эй, Нина! - крикнул кто-то.

Обернувшись, увидела идущего ко мне Игоря. Он был чем-то взволнован, но старался не показывать. Вспомнив мою супер миссию, я подумала, что подружиться с Игорем, не такая уж и плохая идея.

- Привет, - сказала я.

- Сегодня все идут в кино, хочешь с нами?

- О, давайте.

- Отлично, - улыбнулся он. - Буду ждать после школы.

Его приглашение в кино, должно было привести меня в шок. Зачем я ему понадобилась? Может хочет узнать что-то об Алексее? Чёрт, ничего не понимаю. Ладно, схожу в кино и всё разузнаю.

- Нинка! К тебе сейчас Игорь подходил? - садясь около меня, спросила Лиза.

Вообще то, она была красивой. Все парни считали её идеальной. Меня всегда впечатляла, когда только Лиза, успевает учится, ибо всё её свободное время занимают свидания.

- В кино пригасил, - отмахнулась я.

На лице Лизы, читалось удивление. Вспомнив, что из всех хороших парней, ей нравится Игорь, я быстро добавила:

- Пошли с нами! Ещё много народу пойдёт...

- Правда? Мне можно?!

- Конечно... - улыбнулась я.

Лиза загадочно на меня посмотрела, а потом прошептала:

- Зайдём ненадолго в туалет, после занятий.

Я кивнула. В класс зашёл Алексей. Он улыбался, словно его и не сбивал велосипед. Увидев мой удивлённый взгляд, он побмигнул, и одними губами прошептал:

- Не волнуйся, Кудряшка.

* * *

После уроков, я, как и обещала, зашла вместе с Лизой в туалет. Встав возле зеркала, она, поправила причёску, спросила:

- Что с тобой происходит?

- Всмысле? - не поняла я.

- Не строй из себя недотрогу! - закатила глаза Лизка. - Я с тобой не первый год знакома, так что выкладывай. На меня можно положится.

В конце концов, я рассказала ей о всём, что происходило со мной, за всю неделю. Как Алексей попросил присмотреть за Игорем. Что знаком с моим отцом. И в конце концов, то, что он спас меня!

- Поэтому тебя вчера не было?

- Угу, - промямлила я.

- А что именно ты почувствовала, когда была с ним в больнице? - глаза Лизы сверкали.

- Точно не знаю, но...Мне вспомнились его тёплые объятия. Запах кофе, перемешанный с сигаретным...и смущённое лицо, когда Алексей сказал, что он не встречал таких, как я.

- То есть, если я правильно поняла, тебе хорошо, когда учитель рядом?

- Да! - спохватилась я. - В точку! Лизка, ты не знаешь, что со мной?

- Знаю.

- Что же? - удивилась я.

- Не скажу. Тебе нужно самой разобраться в себе, - Лиза светилась.

- А чего счастливая такая? - не понимала я.

- Да так, ничего особенного, - хихикнула Лизка, беря меня за руку. - Пошли, а то нас уже заждались!

Жизнь - сплошные проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя