Два чувака, которые меня держали, злобно захохотали. Но я, как настоящий крепкий орешек не растерялась.
- Отпустите, - громко сказала я, смотря в блестевшие глаза белобрысого, но поняв, что не очень то работает, добавила:
- Живо.
- А то что? - хохотнул он, безумно улыбаясь.
И правда, а что я сделаю? Блин, нужно сначала думать, а потом говорить! Пробежав глазами по закоулку, поняла что никого рядом нет. Надо же мне было, пирется в центр утром! Стало немного страшно. Что они со мной сделают?..
-Для справки, я Рома, - улыбнулся он, проведя пальцем по моим губам. - Эй, - крикнул Рома парню, который всё это время стоял у стены, сложив руки в карманы. На голову был накинут капюшон, поэтому лица видно не было. - Как тебе она?
Парень, даже не взглянув на меня, фыркнул:
- Ты же знаешь, Ром, все сойдут.
- Но эта симпатичная, - облизнулся Рома, а два остолопа, державшие меня захихикали.
- Отпусти говнюк! - заорала я и краем глаза заметила, как парень в капюшоне с интересом поднял голову. Его голубые глаза вылупились на меня. Я не поняла, кто это был, ибо парня загородил Рома. Он, улыбаясь, начал приближаться ко мне, чтобы...поцеловать.
Я нервно сглотнула. Моя мечта, чтобы отдать свой первый поцелуй тому, кого люблю не осуществится. Зажмурившись, а приготовилась к худшему.
- Руки убрал, - сказал кто-то, подойдя к нам.
Открыв глаза, увидела как парень откинул капюшон. Светлые волосы, голубые глаза и слегка самодовольное вырождение лица.
- Она уже моя, - улыбнулся Рома.
- Не услышал чтоли? Тогда повторяю для тупых, руки от Нины убрал, - спокойно, но с угрозой сказал Игорь, беря меня за руку и пряча себе за спину.
- Игорёха, ты чего вскипятился то так? - испугался Рома, отступая на шаг вместе с двумя остолопами.
Выглянув из-за спины Игоря, я поняла что нужно что-то делать, поэтому сказала:
- Игорь мой.
У двух чуваков, Ромы и Игоря в том числе, отвисла челюсть.
- Жаль что я познакомилась с вами, при таких обстоятельствах, - сощурив глаза и одарив эту троицу презрительным взглядом, добавила:
- Нам пора, не так ли? - взяв Игоря за руку, спросила я.
- Да, я забыл..совсем.
- Всем пока! - улыбнулась я, и быстро утащила Игоря из этого переулка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
Любовные романыНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...