В кино сходили здорово. На фантастику. Была, Лиза, две девочки Эля и Катя. Из парней, Игорь, Витя, Саша и Олег. Оказалось, что все, кроме меня, Лизки и Игоря, из одиннадцатого класса.
После кино, всей кампашкой решили зайти в кафе. Пока парни, страдали фигнёй, а-ля: "Настольный хоккей", мы с девчонками болтали по душам.
- По внешности и не скажешь что Олег романтик, - заметила Эля. Её светлые волосы были собранны заколкой, а голубые глаза, с любовью смотрели на Олега. Этот парень, был настолько жуткий, что мороз по коже пробирал. Темные волосы, до плеч. Карие глаза, одежда в шипах.
- А откуда тебе знать? - спросила Лиза, наворачивая мороженное.
- Он мой парень, - хихикнула в ответ Эля.
Лиза чуть мороженным не подовилась. Он, этот чувак с устрашающей аурой, парень девушки, похожей на одуванчик? В жизне бы не поверила...
- А у нас с Витей, любовь морковь! - цокнула Катя. Девочка, с рыжеватыми волосами, карими глазами и смешными веснушками.
- Любовь? - спросила я.
- Ну да, любовь. Просто жить без него не могу.
Я всё так же с непониманием, смотрела на Катю. Вдруг, Эля тяжело вздохнула и спросила:
- Ты же встречаешься с Игорем, чего так удивляешься на слово "любовь"?
- Я не...- начала я, но Катя перебила:
- Поясняю, любовь - это чувство, которое притягивает тебя к человеку. Стоит тебе влюбится в парня, как он сразу же становится для тебя особенным. Его голос, прикосновения, вызывают бурю эмоций! Очень тяжело и одиноко, когда его нет рябом. Короче, он становится для тебя всем. Даже его улыбка, может сотворить чудеса, с твоим сердцем! - хихикнула Катя, томно смотря на Витю.
Любовь, это когда одиноко без него? Улыбка, может сотворить чудеса...
- А запах? Это тоже в счёт? - спросила я, с трясущимися руками. Краем глаза, заметила встревоженный взгляд Лизы.
- Да, - сказала Эля, с неким интересом, глядя на меня.
Что же это получается?..Да не может быть.
- Я пожалуй пойду, - сказала я, встала, и направилась в сторону выхода, услышав Лизку " Куда ты, Нина?!"
Так как была осень, на улице было холодно. Фонари освещали тёмные улицы, а людей, почти не было.
Мысли в голове метались. Как такое вышло? Может, я ошибаюсь, или спонтанное решение?..И вообще, я что, буду слушать этих девушек?!
- Нина! - бежал ко мне кто-то.
Это был Игорь. Подойдя ко мне, сложил руки на груди и спросил:
- Что случилось? Почему ты ушла?- Я...мне кажется, - бормотала я.
- Что?
Сама не понимаю, из-за чего, но мне стало тяжело. Посмотрев прямо в голубые глаза Игоря, я не смогла удержать тяготу души в себе. Слёзы, сами потекли по щекам, и чуть ли не в захлёп, я промямлила:
- Мне кажется...что я влюбилась в Алексея Николаевича! - и заревев в три ручья, я кинулась на шею Игорю. Почувствовав, как его руки, неуверенно обвили меня за талию, я почувствовала некую поддержку.
- Всё хорошо...только не реви, - шептал он, крепче меня прижимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
Любовные романыНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...