Свесив ноги с парты, он медленно раскачивал ими. Устремив взгляд в пол, было ясно что он о чём то задумался.
"Раз задумался, значит он колеблится?.." - с надеждой подумала я, закусив губу.
- Люблю ли я тебя, - повторил он, подняв взгляд на меня.
Я яростно жевала губу. Мне было немного страшно.
- Нет, не люблю, - прошептал Алексей.
Это не было для меня неожиданностью, а наоборот, я предвидела это.
Я не стала плакать или биться в истерики, нет. Я просто стояла, смотря на него, как можно понимающе. Он учитель, я ученица. Даже если бы он сказал "да", мы бы не были вместе.
Но несмотря на мои взрослые рассуждения, что-то внутри потяжелело. Холодок пронёсся в районе ног. Стало холодно, как будто я окунулась в сугроб снега. Чувства застыли, или же окаченели?
- Ясно, - сказала я, без эмоций.
- С тобой всё в порядке? - тихо спросил Алексей, спрыгнув с парты, пытаясь подойти ко мне.
- Эм..да, всё отлично, - цокнула я, неосознанно делая шаг назад.
Дверь скрипнула и в класс зашёл Игорь.
- Нин, пошли домой?
- Да, конечно...пошли, - улыбнулась я ему.
Алексей, заметила мою улыбку, косо взглянул на Игоря.
- Пока, - опять же с каменным лицом фыркнула я, посмотрев на Алексея.
- Пока... - попрощался он, и я захлопнула дверь.
- Нин, с тобой всё в порядке? - подозрительно уставился на меня Игорь.
- Да, а что-то не так? - спросила я.
- Во-первых, ты излучаешь странный холод, который меня пугает, - цокнул Игорь, делая вид что ему холодно. Вызвав у меня улыбку, он продолжил: - А во-вторых, у тебя вся губа в крови.
Быстрым движением коснувшись рта, я удостоверилась что у меня хлещет кровь.
- Пустяки, - сказала я, понимая, что губу я прикусила именно тогда, когда услышала: "Нет, не люблю".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
RomanceНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...