Игорь, какого чёрта?!

888 52 3
                                    

Сидя у себя в комнате, чувствовала, как дрожь бьёт всё тело. Что же теперь будет?

- Нина! Тебя к телефону! - крикнул папа.

Взяв трубку, меня оглушил вопль Лизы.

- Нина! Спасай!

- Тише! Что случилось?

- Нет времени объяснять! Бегом в парк! - и она бросила трубку.

Накинув кофту и одев джинсы с кроссовками, я попёрлась в парк. Вечерело, становилось холодно. Листья окрасили землю золотым. Вообще, мне нравится осень. Красивая, и нежная пора.

Дойдя до парка, увидела махающую руками Лизу. Под руку, она тащила Игоря.

- Что случилось? - подбежала к ним я.

- Забирай Игоря, а я за Сашей!

Подхватив шатающегося Игоря, у которого кровоточил нос, я крикнула убегающей Лизе:

- Тот Саша, с которым в кино ходили?

- Да! - и скрылась за деревьями.

Посадив Игоря на лавку, я огляделась. В парке были только мы. Холодный свет фонаря светил прямо на нас.

- Что случилось? - спросила я у него, вытащив из кармана платок и вытирая кровь.

- Ничего, - отмахнулся он.

- Говори, а то уйду и оставлю тебя здесь одного.

Он посмотрел не меня так, словно я тупица.

- Иди, я не против.

И что теперь? Валить или остаться? Неловкая ситуация, однако.

- Ладно, можешь не говорить. Но мне придётся остатся, Лизку подажду.

Сев рядом, заметила как он пялится на меня.

- Уже оправилась? - спросил он.

-Ась?

- Осознала всю глупость любви с учитилем?

Я покраснела и немного замялась.

- Уже - да.

- Пойми, тебе просто нужно найти парня, подходящего возраста. Того, кто будет ухаживать за тобой. Дарить цветы, обнимать, целовать... - голубые глаза, блеснули в свете фонаря.

- Сердцу не прикажешь, - вздохнула я.

- Но ты же сказала, что осознала...

- Осознать - осознала, разлюбить - не разлюбила.

- Чем он вообще тебя зацепил? - не успокаивался Игорь.

- Наверное, всем. Большие зелёные глаза, улыбка...даже запах заставляет моё сердце биться чаще. Прикосновения, голос. Он кажется мне настолько родным, что иногда задаешься вопросом, не знакомы ли вы с детства? Наверное, Алексей стал для меня, кем-то особенным. Тем, кто поселился в моём сердце.

Игорь смотрел на меня, задумчивым взглядом. Его светлые, растрёпанные волосы, забавно колыхались на ветру.

- То есть, втюрилась не по детски?

- Типа того.

- Ты же понимаешь, что он не ответит на твои чувства, - внимательно посмотрел на меня Игорь.

" Может и ответит. "- подумала я, но Игорь словно прочитав мои мысли, сказал.

- Это статья. Стоит ему прикоснутся к тебе, как сразу же вылетит с работы.

И правда, почему я об этом не подумала? Блин, то есть, я не смогу быть с ним? Придётся укрыть свои чувства...и забыть его?

- Твою ж мать! - воскликнула я, берясь за голову руками.

- Теперь то ты по правде поняла, что это очень глупо.

Пока я думала, что же делать и как выйти из неприятнейшей ситуации, Игорь, посмотрел на меня, и сказал:

- Можно просто забыть его, начав встречаться с кем-то другим...

- С кем же? - всё так же в панике, спросила я.

- Например, со мной. - серьёзно сказал он, смотря прямо мне в глаза.

- Чего?.. - не поняла я.

- Нина, ты нравишься мне.

"А-а! Какого чёрта?! " - мысли метались, да с такой скоростью, что казалось моя черепная коробка взорвётся. Покраснев до ушей, я чуть ли не встала на лавочку.

И тут, впервые в жизне, ну или может быть вообще самая первая в этой Вселенной, я увидела то, от чего дыхание перехватило. Игорь, смотрел на меня с небывалой нежностью. Его щёки полыхали.

- Будешь моей девушкой?

Жизнь - сплошные проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя