Дверь тихо скрипнула, но Алексей не заметил. Мельком я увидела удивлённую Лизку. Помахав рукой, а-ля: "Вали и не порти всю малину", я посмотрела на Алексея, он всё так же смотрел на меня, затуманенным взглядом .
- Лиза, чего стоишь? - спросил Саша, подходя к ней.
Алексей замер, но потом, осознав в какой ситуации находится, тихо встал и вышел, несмотря на ахриневшое, простите за выражение, лицо Саши.
- Нин?..- посмотрела на меня Лиза.
- Хоть одно радует, теперь то он не отвертится, - подытожила я, лежа на полу.
Лиза рассказала, что Игорь случайно ударил меня. Я отрубилась, и так как дом Алексея был недалеко, они притащили меня сюда.
- Это его квартира? - удивилась я, осматривая комнату.
Тёмно-синие стены, множество шкафов с книгами, стол и кровать.
"Я впервые в комнате у парня..."- подумала я, но когда заметила Лизкин беспокоящийся взгляд, захлопнула рот и попыталась скрыть волнение.
- Так что вы тут делали? - спросила она, сощурив глаза как у лисы.
Рассказав Лизе о том, что произошло, она пришла в восторг.
- Короче, ваши отношения на новом уровне! Так как он слегка "тормоз" придётся действовать тебе.
- Ась?
- Подойдёшь к нему и скажешь что-нибудь пикантное, - хихикнула она, чуть ли не прыгая на месте.
Покраснев, я уставилась на неё.
- Просто скажи, что-то такое, что смутит его. Ему не больше двадцати, он сам ещё ребёнок, так что даже от простого рукопожатия, может до ушей покраснеть! - вскинула брови вверх Лиза. После долгих уговоров, я согласилась. Она вытолкнула меня из комнаты и сказала: - Не возвращайся без хороших новостей!
Пройдя по коридорам, я заметила открытую дверь. Зайдя внутрь, увидела Алексея. Открыв окно, он курил, прикрывая рукой глаза.
- Кхм, - вызвала его внимание я.
Он подскочил и увидев меня, выпучил глаза.
- Я хотела поговорить, - сказала я, начиная подходить.
- О чём? - спросил он, без эмоций.
Что-то в нём было не так. Взгляд не искрил, да и улыбки не было.
- О том что сейчас произошло. Вы ведь хотели...поцеловать меня? - спросила я, подходя ближе.
- Стой. - цокнул он, я остановилась. - Я не знаю, что на меня нашло.
Алексей выглядел всполошённым. Судорожно проведя по тёмными волосам, он посмотрел на меня и со всей искренностью, прошептал:
- Прости.
Внутри что-то пошатнулась. Обычное слово "Прости" вызало во мне бурю эмоций и чувств. Его взгляд потух, а значит ли это, что он не хочет видеть меня? Сердце, вместо того чтобы бешенно колотится, стучало еле-еле, жаждя остановится. В груди кольнуло, а ноги подшатнулись. Заметив это, Алексей подскочил ко мне, но я остановила его.
- Отдать первый поцелуй тому, кого любишь, неистовое счастье, - печально улыбнулась я.
Его протнулая рука замерла. Он смотрел на меня, с неким сочувствием.
- Не рассчитывая на извинения, прошу извинить меня, за столь ужасное поведение. Я и забыла, что вы мой учтель, - хлюпнула я. По щекам побежали слёзы.
- Кудряшка, - сделал он шаг в мою сторону.
- Стойте! - но Алексей не остановился, тогда я вскрикнула: - Вы хотите сделать мне ещё больнее?
Он остановился.
- До свидание, - улыбнулась я, утирая слёзы рукавом.
Выбежав из комнаты, галопом побежала куда глаза глядят. Остановившись у дороги, рухнула на колени и недолго думая, горько разрыдалась.
Мне было больно. Настолько, что хотелось умереть. Почему я была настолько глупа? Почему именно на меня свалились эти проблемы?
Именно в такой, ужасный для меня день. Когда я познала всю жестокость любви, пошёл снег. Он аккуратно ложился на землю, а я, понемногу, успокаивалась, утирая слёзы о шарф Игоря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
Любовные романыНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...