Приближался новый год. Улицы усыпало белоснежным, воздушных снегом. Дети, радостно бегали, оставляя за собой, маленькие следы.
Последний день перед зимними каникулами. Я сидела за партой, уставившись в окно. Почти месяц прошёл с того момента, как меня отвергли, но я до сих по не могла смотреть на учителя. Да уж, неженка, до тошноты.
- Уже месяц хандришь, - вздохнула Лиза, на что я лишь фыркнула. - С тобой что-то не так.
- Что же? - промямлила я, закрыв глаза и стараясь расслабится.
- Стала чёрствой и безразличной ко всему...
- Пофиг.
- Это всё из-за него? - не успокаивалась Лиза. - Он что-то сделал?
- В том то и дело, что он ничего не сделал. Совершенно ничего.
* * *
После уроков, я поковыляла домой. Изо рта облаком вырывался пар. Глаза слезились от холода. Почти ничего не видя, я поскользнулась на гололёде и полетела вниз.
Кто-то помал меня и весело цокнул:
- Ну и неуклюжая ты, Кудряшка!
- Здрасте, - пропыхтела я, уставившись на Алексея.
Его растёпанные волосы, зелёные глаза, которые смотрели на меня, через линзы очков. Так как во рту у него была сигарета, до меня дошёл сладкий аромат.
- Аккуратней будь, - серьёзно сказал он, собирась уйти.
Хотев сказать "хорошо, постараюсь", как полная тупица, подскальзнулась и схватила Алексея за рукав, чтобы хоть как-то удержать равновесие, но он тоже упал на меня.
- Блин, Кудряшка, ты самая неуклюжая девушка, которую я встречал.
- Вы уже говорили мне, что я до безобразья неуклюжа, - фыркнула я, смотря ему в глаза.
Так как он упал на меня, его очки слетели и куда-то упали. Я заметила, как Алексея смутился. Видимо вспомнил свои слова "Неуклюжая, но милая".
- Судьба словно издевается, - промямлила я. - Однажды, мы тоже лежали вот так вот, смотря друг другу в глаза.
Алексей, сообразив что к чему, резко встал, отряхиваясь. Подав мне руку, я тоже встала.
- Да уж, судьба ещё та хитрюга,- улыбнулся он, осматриваясь.
- Очки потеряли? - спросила я, тоже оглдываясь в поисках. - Вон они! - заметила я, чёрную оправу.
Подняв их, обнаружела, что одно стекло разбито.
- Блин,всё из-за меня, - отдала я очки, прямо ему в руки.
- Ничего страшного, - печально улыбнулс он. - Зато с тобой поговорил.
Мне стало так грустно, так тоскливо. Он, даже после того, как отшил меня, продолжает улыбаться и мило разговаривать со мной.
Внезапная идея всплыла в моёй голове.
- Отдайте мне очки! - потребовала я.
- Ась? - удивился он.
- Просто довертесь мне.
Отдав мне очки, засунула их в сумку.
- Шпион - Нина, всё исправит, -серьёзно сказала я.
Он засмеялся, а потом, сказал:
- Вот ты все были, такими как ты.
Я смотрела, как силуэт Алексе потехоньку исчезает в далеке, а сама думала, остались ли мои чувства к нему. Живут ли они в моём сердце, по сей день? Или же я спрятала из настолько глубоко, что теперь считаю его другом или просто преподавателем? Без понятия. Но, если у меня есть шанс, хоть как-то узнать, что тоится в глубинке моей души, то я обезательно воспользуюсь им.
- Подарю ему на Новый год, новые очки, - неосознанно, вслух сказала я, и потопала домой, оставляя за собой маленькие шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
Roman d'amourНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...