Судьба - очень хитрая дама.

858 51 0
                                    

Прижавшись у конца лавки, я с выпученными глазищами смотрела на Игоря. Его глаза, сверкали. Щеки покрыл румянец, а голос, слегка дрожал:

- Будешь моей девушкой?

Чёрт, что же мне сказать ему?.. Лиза, где же ты?! Сейчас мне очень нужна твоя помощь.

- Понимаешь, я... сейчас у меня не лучший период. Много всего навалилось. Скоро экзамены, я влюбилась в учителя, ещё мои сериалы закончились, я не высыпаюсь из-за первой смены. Моя жизнь, превратилась в сплошные проблемы.

- Просто обещай подумать.

Я посмотрела на Игоря. Сейчас, он был очень милым. Положив ногу на ногу и опрокинув локти на спинку лавочки, он смотрел на меня. Что-то внутри йокнуло. Стало слегка жарко, а руки затряслись. Внутренний голос говорил, "Возьми его за руку!" или того хуже, "Обними!".

Я кивнула, пытаясь подавить странные чувства. А Игорь же, снова сделался холодным как лёд. Отвернувшись, посмотрел куда-то в темноту парка.

Стало прохладно. Изо рта вырывался пар. Руки превратились в льдышку.

- Где же эта Л-лиз-за? - стуча зубами, поинтересовалась я.

- А ты замёрзла, - посмотрел на меня Игорь. - Вот, держи, - и кинул в меня свой шарф.

- С-спасиб-бо, - промямлила я, замотавшись шарфом.

Какой бы шарф не был тёплый, мне всё равно было холодно. Сидя на лавке, я тряслась как желе на тарелке. Вдруг, Игорь пододвинулся ко мне и обнял.

- Т-ты ч-чего?!

- Не боись. Просто меня бесит, что ты стучишь зубами. Раздражает, знаешь ли.

- Извини.

Обняв Игоря в ответ, я почувствовала, как начала согреваться. Тепло, окутало как одеялко. Сделав вздох, я почувствовала нечто странное. Аромат Игоря, был очень странным. Толи это кондиционер для одежды, толи одеколон, но он точно отличался от запаха Алексея. Как не странно, мне нравилось.

Судьба, очень хитрая дама. Она заставила прыгнуть в объятия парню, который только что признался мне в любви. Хотя, она так же открыла мне другую сторону Игоря. Он очень милый, когда стесняется.

- Кхм, кхм. - прокашлялся кто-то, стоя около меня.

Отлипнув от Игоря, я покраснела, потому что знала, сзади стоит Лиза. Блин, я только что обнималась с парнем, который её отшил!

- Лиз, это не то, о чём ты подумала, - сказала я, и оглянулась.

К моему великому удивлению, рядом стояла не Лиза, а человек, которого я меньше всего хотела видеть. И в какой раз, я удостоверилась, что Судьба, меня крайне недолюбливает.

Жизнь - сплошные проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя