Идя с ним по тратуару, я всё никак не могла посмотреть в его глаза. Почему-то было стыдно.
- Нин, может ты отпустить мою руку?..- тихо спросил он, но я только крепче сжала её.
- Что ты там делал? - спросила я, всё так же отводя взгляд. Игорь молчал, поэтом я, уже гораздо громче, сказала:
- Идиот!
Он остановился и я вместе с ним. Холодный воздух, трепал волосы. Свист машины, проносившихся мимо, заставлял вздрагивать.
- Если ты не знаешь, но я плохой парень. Это нормально, что я общаюсь с такими же, как и я.
- Лож! Ты не плохой! - внезапно воскликнула я.
- Откуда тебе знать? Я всю жизнь был гадким чуваком, который постоянно всё портил! - прорычал Игорь.
Не отпуская его руки, я тихо сказала, наконец подняв голову и взглянув прямо на него:
- Ты слушал меня, когда мне было плохо. Обнимал, когда было холодно. Улыбался, чтобы поддержать. Ты просто не можешь быть плохим парнем.
После моих слов, на щеках Игоря появился едва замены румянец, который увидишь было неземной редкостью.
- Помнится, ты обещала подумать.
Поняв, что он говорит об ответе на его чувства, замолчала. Некоторое время, я и правда размышляла и взвешивала все "За" и "Против".
- Дай мне ещё немного времени, - сказала я.
- Сколько?
- До Нового года, - промямлила я.
- С условием, что ты проведёшь его со мной, - убедительно кивнул Игорь.
На Новый год, я совершенно свободна. Быстро отдам подарок Алексею и пойду погулять с Игорем. Чтож, вроде нормально.
- Хорошо, - согласилась я.
- Береги себя, - с тенью улыбки произнёс он, и отпустил мою руку.
Его силуэт, точно также исчезал в далеке, как и Алексея. Я понимала, что неравнодушна к Игорю, но любовь ли это? Помню то чувство холода и тяжести, когда Алексея сказал "Нет, не люблю".
- Если я скажу Игорю нет, почувствует ли он тоже самое?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
Любовные романыНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...