Жизнь - сплошные проблемы.

2.9K 81 3
                                    

Сидя за партой, я понимала одно - этот год будет долгим. Весь класс, в предвкушении, ждали нового классного руководителя. Старый, переехал вместе с женой в другой город. Что-то связанно со здоровьем его матери, аля: "Нужно ухаживать!".

- Нина! - шепнула мне на ухо блондинка. - Кажется Игорь сегодня по полной оторвётся! - хихикнула она.

Эта девушка, Лиза, была моей близкой подругой. Её светлые волосы были собраны в хвост, а серые глаза сверкали. Она была вне себя от радости.

- А мне то что? - фыркнула я. - Сколько можно уже над учителями издеваться?

Так называемый, Игорь, мой одноклассник, был весьма испорченным. Он хамил, а иногда даже угрожал преподавателям. Все остальные парни, считав его крутым, поддерживали, втираясь в доверие.

- Поговаривают...- понизила голос Лиза. - ...что именно из-за шайки Игоря, свалил наш бывший классный.

- Неудивительно, - снова фыркнула я.

Вдруг, дверь открылась и в класс вошёл молодой парень, в тёмно синем, дорогом на вид, костюме. Его тёмные, ка смоль, волосы, были слегка растрёпанны, а зелёные глаза, уверенно смотрели на класс. Сам же он, улыбался.

- Здрасте, я Алексей Николаевич, ваш новый учитель.

У девчонок заблестели глаза. Молодой, красивый парень, наш учитель?! Вот свезло! На лицах так и читалось: "Охота на красавца, началась!"

- А вы не боитесь за наш класс браться? - самодовольно усмехнулся кто-то, с последней парты.

- Я наслышан о вашей репутации, 9 "Б", но совершенно не беспокоюсь.

- А если кто-нибудь выкинет что-то омерзительное, и даже пугающие? - не успокаивался парень.

Наконец, взглянув на чудака, который говорил, я удостоверилась что это был Игорь. Лохматые светлые волосы, голубые глаза, веснушки. Симпатичный, но ужасен характером.
Алексей Николаевич, косо глянув на Игоря, усмехнулся:

- Рискнёт здоровьем?

Игорь заколебался. Видимо ему было нечего ответить.

- Итак. Через минуту прозвенит звонок. - он прошёл взглядом по всему классу, и остановился на мне. - Вы, будьте добры помочь после уроков.

- К-конечно, - промямлила я.

Все девушки улыбаясь посмотрели на меня, а Лизка, хихикнула, прошептав "Удачи!".

Жизнь - сплошные проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя