Всю ночь, я думала только о том инциденте, что произошёл около школы. О тех чувствах, которые испытала. До сих пор не смогла полностью разобраться в себе, впрочем, как и всегда.
Так как было воскресенье, я, встав в часов двенадцать, отправилась на кухню в своей старой пижаме.
За столом сидел мой отец, вместе с каким-то парнем. Подумав, что это мой дядя, я зивая, прошла к холодильнику и промямлила:
- С добрым утром, па.
- О, Нина. Ты наверное ещё не знакома, с моим старым другом? - спросил он у меня, указывая не молодого человека.
Парень, был очень симпатичный. Тёмные волосы, зелёные глаза, которые смотрели на меня, через очки, фирмы RayBan. Кепка, кроссовки, джинсы, футболка. Обычный старшеклассник, как вдруг...я заметила знакомые ямочки. Расширив глаза, я цокнула: -Алексей?
- Я то думал не заметишь, - рассмеялся он.
- Что ты...Вы здесь делаете?
- Пришёл повидаться с твоим отцом.
Пока я смотрела на него, ища подвох, поняла что стою в одной пижаме. Пробормотав "Чёрт!", я побежала к себе в комнату.
Одевшись как нужно, а именно штаны и футболку, я вернулась на кухню.
- Пока что посиди здесь с Лёшей, а я сейчас приду, - чмокнул меня в щечку папа.
Как только он ушёл, Алексей уставился на меня во все глаза.
- Очень странно, - начал он. - Твои волосы прямые, но вот здесь... - он дотронулся до моих волос, показывая завитушку. - Кудряшка.
- Ещё страннее видеть вас на моей кухне, одетым как подросток. - фыркнула я, жуя яблоко.
- Буду звать тебя Кудряшка. А что, миленько, тебе как раз подходит! - рассмеялся он, видимо пропустив мои слова, мимо ушей.
Я, про игнорировав его, дождалась папу. Быстренько доев, собралась в магазин.
- Я пошла, - крикнула я.
- Кудряшка, стой! - мчался ко мне Алексей. - Мне тоже пора, так что, пойдём вместе.
Подождав пока он и мой отец обменяются рукопожатием, мы вышли вместе на улицу, идя по пустой, утренней улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
RomanceНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...