Как обычная девушка, потерпевшая крушение в любви, я сидела у себя в комнате, не выходя уже четвёртый день. Казалось, всё вернулось на круши своя. Тихая жизнь, куча сериалов с красавчиками парнями и море вкусной, но не проездной еды.
Что с школой? Хм, папа сказал что я заболела. Это не совсем лож. Дипрессия, похлещи простуды.
- Успокойся, - мямлила я, разговаривая с Лизой по телефону. - Всё нормально.
- Нормально?! - кричала она. - Он отшил тебя!
- Мне всё равно, - без эмоций фыркнула я.
- Я с тобой не первый год дружу, так что знаю, когда тебе хорошо, а когда нет.
- Ладно, приду завтра в школу, чтобы ты не волновалась на столько сильно, - вздохнула я.
- Вот и правильно! Придёшь во все оружия, чтобы он понял, что потерял.
Неосознанно улыбнувшись, я сказала "Ага" и положила трубку.
Рухнув на кровать, як ставилась в потолок. Что мне делать? Как себя вести? Скорее всего, обычно. Как ученица и учитель. Да, ничего криминального.
- Почему я боюсь? - спросила я, у самой себя. - Я не нужна ему, а это значит, что и он не нужен мне.
Пытаясь убедить себя, слышала как внутренний голос рассерженно ворчит: "Ложь!"
- Знаю, но думать что это правда, гораздо легче. - прошептала я.
* * *
На следующий день, заплела корявую косу, нацепила юбку и блузку. Да, я не захотела идти "Во все оружия".
- И так сойдёт, - без настроения сказала я.
В школе, было холодно. Ученики, как зомби, шатались по коридорам. Зайдя в свой класс, заметила Лизу и Игоря. Улыбнувшись, я подбежала к ним.
Игорь извинился за то происшествие, а Лизка рассказала о всём, что происходило пока меня не было.
Звонок. Сердце стало биться медленнее, ибо он зашел в класс. Как ни в чём ни бывало, Алексей улыбался, но стоило ему заметит меня, улыбка пропала.
- Здрасте, - поздоровалась я.
Вообще то, я гордилась тем, что смогла поздороваются с ним, ибо это "Здрасте" стоило мне огромных усилий.
Кивнув, он снова улыбнулся. Но не мне, а классу. Странное ощущение подсказывало, что теперь, я отдалилась от него, на невообразимое расстояние.
* * *
После уроков, я поняла что забыла телефон в классе. Сказав Лизе, что бы та не ждала меня, я побежала в класс.
Забрав телефон, я как можно тише, попыталась проскользнуть обратно, как вдруг дверь открылась, и ударила мне полбу.
- Да сколько можно?! - воскликнула я, потирая лоб.
Увидев Алексея, я совершенно не удивилась. Каждый раз, мы сталкиваемся, так что пора уже привыкнуть.
Но знаете, что странно. Он плотно закрыл за собой дверь, а потом посмотрел на меня.
Что-то внутри подсказывало мне, что все только начинается. Как любовь, так и проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
Lãng mạnНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...