Глава 6

477 28 7
                                    

Pov Дженни
Мы вышли на крыльцо. Я решила не закрывать дверь, ведь Чанёл~и страшен в гневе.

-А теперь объясни мне, что это у тебя за гарем там собран?

-Чанёл~и, ну это не гарем. Помнишь, я говорила тебе, что работаю на очень известных людей?- положительный кивок в ответ.- Так вот, это четыре участника группы.

-Да? Ну и что они делают в твоё доме в домашней одежде?

-Ну... У компании сейчас проблемы. Денег практически нет. Директору пришлось даже продать общежитие. И теперь им больше некуда пойти. Вот они и попросили меня приютить их, пока они снова не камбекнутся и не получат много денег.

-Дженни~я, а ты не подумала, что это слишком безответственно? Всё таки это четыре высоких, взрослых, зрелых парней. Не дай Бог, они что-нибудь тебе сделают.

-Чанёл-и~, да что они мне могут сделать?

-А ты уже забыла о том, что с тобой сделал Бэкхён? Ну или как там этого придурка звали?

-Ну вообще-то, его зовут...

-Да неважно как его зовут. Смысл в том, что этот Бэкхён был совсем хиленьким. Ты даже с ним не смогла справиться. А представляешь, что будет, если кто-то из этих парней попробует что-нибудь с тобой сделать? Эти парни очень накаченные, все до единого. Особенно тот, который открыл мне дверь. Ты видела его мускулы вообще? Если он захочет, он мигом тебя нагнёт. (автору стыдно такое писать)

- Чанёл-и~ я не думаю, что эти люди могут сделать со мной тоже, что и Бэкхён. Тем более- Чонгук. Он самый младший, добрый и невинный из всех парней.

-Дженни~я. Ну как ты не понимаешь, что они мужчины. Когда парень возбужден, им управляют инстинкты. (простите автора, она знает, что это слишком пошло).
И не важно, хороший этот парень или плохой. Для них ты - никто. Ты для них не сестра, не любимая. Поэтому, даже если они причинят тебе боль, им будет наплевать. А я не хочу этого. Понимаешь, Чаги, я люблю тебя.

-Чанёль-оппа, я тоже тебя люблю. Но и ты пойми, эти люди остались без крыши над головой. Я ведь тебе рассказывала, что я была в такой же ситуации. И я понимаю, как им нужна моя помощь.

-Дженни, я тебя вообще не понимаю!!! Я тебе человеческим языком объясняю, что мне не нравится, что с МОЕЙ! Повторюсь, с МОЕЙ, девушкой будет жить четыре парня! Я тебя люблю, я не хочу, чтобы они тебе навредили! Да в конце концов, я ревную!-Так! Я этого парня сейчас убью! Он меня уже конкретно бесит!

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя