Глава 20 (+18)

355 22 4
                                    

Если вы не хотите наблюдать сцену +18, то прошу промотать текст до тех пор, пока не увидите жирный шрифт. СПАСИБО!

Со сценой +18 мне помогала моя любимая и супер извращённая старшая сестра. Поэтому знайте,что это писала не я!
------------------------------------------------

Она почувствовала  чужие руки на своей талии, горячее, немного сбитое дыхание на шее и голос, у самого уха:

-Ты решила меня соблазнить, Дженни-я?- от этого шёпота в ту же секунду по телу девушки пробежал табун мурашек.- Или это мой подарок на день рождения?-парень лизнул мочку уха Дженни, что стояла как вкопанная. Но почувствовав что-то твердое, девушка вообще афигела. Это был Чон младший, который видимо проснулся.- Парень увидел реакцию девушки и осознал, что она всё поняла-
Дженн-Дженн,- парень протянул это сладостным голосом- ты поможешь мне?-Он начал тереться уже возбуждённым органом об девушку. А та просто стояла. Она не могла выдавить из себя и слова. Просто впала в шок, в ступор.

Да и сам папрень не осознавал, что он делает. Это просто были глупые животные инстинкты, которым Чон сопротивлялся уже долгое время, животные инстинкты, которые разъедали его изнутри. Он, как никак парень, мужчина. Да и из-за плотного графика, он давно не мог позволить себе расслабиться. Возможно, это тоже сыграло свою роль, но самое главное - это возбудитель, которые подсыпала ему какая-то сука в клубе этой ночью. Парня не смогла удовлетворить ни одна девушка. Всё потому, что тот хотел быть доминантом, хотел владеть ситуацией, но все те девчонки, которых он подцепил в клубе не давали ему сделать это. Из-за этого, у парня вставал на всё, что движется и нет. А тут-Дженни, вся такая милая, добрая, наивная. Стоит перед ним полуголая. Конечно тот не смог устоять.

-Молчишь...-Чонгук поцеловал её плечо- Я приму твоё молчание за согласие.- Он начал целовать шею девушки, потом парень развернул ту к себе лицом и впился в губы Дженни. Он поднял её на руки, не разрывая поцелуй, на который девушка не отвечала.

Чон опрокинул Ким на кровать, а сам навис сверху. Он несколько секунд рассматривал Дженни, но после снова поцеловал её. Он начал оставлять засосы на её теле, после чего перешёл к её груди. Он посасывал её сосок, обводил его языком и оттягивал. Он с трудом оторвался от её сладкого тела и расстегнул её шортики. Рука Чона скользнула в шортики, и тут, у Дженни в голове что-то щёлкнуло. Она будто поняла, что сейчас может произойти и словно ожила.  -Чонгук! Что ты делаешь?!-девушка начала брыкаться и кричать, но это никак не могло ей помочь.

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя