-Чимин, я хотела бы узнать причину твоей грубости по отношению ко мне.
-Знаешь, Дженни, я и сам не знаю, что на меня нашло. Прости. Ты уже 2 недели с лишним следишь за нами. А ведь я был груб в начале. Правда. Прошу, прости меня.
-Слава Богу. А я так боялась, что чем-то обидила тебя. Давай теперь будем друзьями. - девушка протянули мезинчик, как в детском саду.
-Давай.-парень протянул руку в ответ. Они скрепили это обещание "поцелуйчиком" пальцев.-А теперь... Что за книгу ты там читала? Что это за парень такой, что он лучше, чем я?
-Ааа... Это манга.- девушка показала парню первый том. Смотри. Правда, он красавец?
-Хах! И это он, лучше чем я? Да не смеши! Как это вообще возможно? Он ведь страшный, худощавый, да и подстричься ему надо.
-Ну так это всё организуем. Просто посмотри вот эту главу.
Девушка показала Чимин картинку.-Но тем не менее, я всё равно лучше, красивее и великолепнее, чем он.
-Хах. Ладно. Ты "лучше"-Дженни показала пальцами в воздухе знак кавычек - чем
Куросаки-кун.-Почему я слышу сарказм в твоё голосе?
-Ладно. Проехали. Иди давай. А то я спать хочу.
-А не рано?
-Нет. В самый раз. Тем более, у меня послезавтра экзамен. Мне надо выспаться, чтобы повторить весь материал. Да и вообще, с тех пор, как вы сюда переехали, я практически перестала учиться.
03:46 ночи
Дженни захотелось воды. Она вышла из комнаты и уже повернулась в сторону лестницы, как вдруг заметила, что в комнате продюсера Мин Юнги всё ещё горел свет.-Я не поняла, он что, ещё не спит?-произнесла девушка шёпотом.
Ким тихо открыла дверь и увидела Юнги, который сидел за столом, что-то чиркая.
-Юнги,-окликнула его Дженни- ты почему до сих пор не спишь?
-Да я песню пишу.
-То, что ты пишешь песню ещё не значит, что ты должен забыть о сне. А ещё, ты очень мало ешь. Как так можно?
-Да блин. Вдохновения нет. Отстань.
-Ничего не знаю. Быстро встал и пошел со мной! Буду кормить тебя.
-Хорошо, хорошо. Иду.-
Они спустились на первый этаж и вошли в кухню.-Что ты будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
FanfictionКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...