Глава 11

416 23 3
                                    

Pov Автор
-Ты не против?

-Я? Нет конечно. Я буду только рада, если ты составишь мне компанию.

-А ведь совсем недавно ты кричала на меня и говорила, чтобы я убирался по добру - поздорову.

-Боже, нашел что вспомнить! Это было сто лет назад!- Дженни была ужасно возмущена. Как можно вспоминать это? Она ведь боялась, что он такой же, как и все.

-Если быть точнее-пять минут назад.-Сехун улыбнулся.

-Ладно. Забыли. Лучше давай пойдём в продуктовый магазин.

-Окей. Пошли. Мне как раз тоже надо купить что-то поесть. А то дома в холодильнике ничего нет.

-Тогда вперёд!

***

-Дженни, а ты живёшь с родителями?-они шли по тротуару, разговаривая обо всём на свете.

-Ну... Как бы тебе сказать...? В общем, нет. Мама в России, а отец-не знаю где.

-Так ты что, русская?-парень округлил глаза от удивления.

-Что? Да нет! Я чистокровная кореянка. Просто родители развелись, и мама забрала меня и мы вместе уехали в Россию.

-Ааа...так твои родители в разводе.-как-то вяло говорил парень.
Дженни стало неловко и она хотела сменить тему. Ким начала оглядываться по сторонам и заметила супермаркет.

-Хей, Сехун, вот и супермаркет! Давай наперегонки!- девушка начала по детски вести себя.

-Ладно. Чур, кто
последний-тот платит за покупки. За нас обоих.

-Окей. На старт, внимание, МАРШ!!!
Ким изо всех сил неслась (да-да, именно неслась, а не бежала) в сторону так называемого "финиша", но увы, парень был выше (а это значит, что у него длинные ноги) и быстрее.

-Да! Я первый!-уже у финиша кричал Сехун и бегал перед входом в супермаркет, прямо как ребёнок.

-Не честно! Почему ты прибежал первым?! Я так запыхалась! А мне ведь ещё за твои покупки платить!

-Ага. Точно.-парень улыбался, смотря на Дженни, которая мило возмущалась и при этом пыталась отдышаться.

-Только пожалуйста, купи только нужное. Ведь я знаю вас, парней. Если есть возможность пожрать на халяву, вы никогда не откажетесь. Так при этом ещё и как можно больше еды наберёте!- проигравшая всё не унималась и продолжала возмущаться.

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя