С днем рождения меня! С днем рождения меня! С днем рождения, с днем рождения, с днем рождения меня! ♥♥♥♥♥♥♥
У меня сегодня др и я решила сделать вам подарок, в виде новой главы! Надеюсь, вам понравится.♥♥♥♥♥♥
Эт кстати я)))
-------------------------------------------------Чон, сука! Ты ахуел?!
Чимин схватил Чонгука за ворот рубашки.-Ты что вообще творишь?! Ты...Ты... Да я даже не знаю, что сказать!- после небольшой паузы Пак продолжил-Это просто отвратительно! Мне просто противно от осознания того, что мой друг - ты! Как ты мог?! Как ты мог, придурок?! Ты... ты... Ты ранил Дженни! Ты ранил нашу Дженн-Дженн! Из-за тебя она сейчас сидит и плачет! Это ты во всём виноват! Идиот! Придурок! Тварь неблагодарная!-Хён, я...-Чонгук пытался что-то сказать, но не мог выдавить из себя и слова.
-Не смей называть меня хёном, придурок!-Пака просто разрывала злость.
-Я не знаю, что на меня нашло... Я..я..я просто не мог себя контролировать. Я такое ничтожество... Ненавижу себя... Я правда не хотел этого делать...
-А ты помнишь как она тебя защищала? Как она ссорилась со своим парнем ради нас? Как она говорила, что ты невинный ребёнок и никогда ей не навредишь? Ты про это забыл? Ты понимаешь, какое у неё будет к тебе отношение? Да и не только к тебе. Ко всем нам. -после повисло молчание, затянувшееся на несколько минут. Каждый из парней глубоко задумался о чём-то своём.
Молчание прервал Чимин.
-Я иду к Дженни... Тебе лучше к ней вообще не приближаться... По крайней мере сейчас.
Комната Пака
Pov Чимин-ще~
Я зашёл в комнату, чтобы проверить, как там Дженни.Она лежала на кровати и тихо посапывала. Бедный ребёнок. (сказал ребёнок) Ей и так не сладко живётся, а ещё этот придурок херов. Нет, блин, я конечно понимаю, что Дженни красивая и, возможно, сексуальная девушка, но я ведь не прижимаю её к стенке с намерением поцеловать, как Юнги-хён, и тем более изнасиловать, как макне. И что с этими двумя не так?
На следующий день
Pov Автор
Дженни проснулась в 05:00. Она повернула голову в сторону и увидела Чимина, что тихо посапывал, лёжа на полу. Если раньше она подошла бы к нему и с мягкой улыбкой на губах накрыла его одеялком, то сейчас она решила просто не трогать его. Да и зачем? Пусть спит себе на здоровье. Она тихо вышла из комнаты и хотела незаметно проскользнуть в свою обитель, чтобы забрать оттуда некоторые вещи. Всё-таки было немного неудобно то, что она до сих пор была в футболке Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
Fiksi PenggemarКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...