Pov Автор
-То есть, вы хотите сказать, что теперь я буду постоянно ходить в университет, учиться вместе с одногруппниками и т.д?-Дженни была напряжена. Ведь вспоминать то, что она пережила, когда приходила на пары- было просто ужасно. Постоянные усмешки, перешёптывания и издевательства.Вспоминая это, девушка чувствует боль. В голове всплывают разные моменты.
Вот здесь Им Наён, дочь одного из учителей и первая красавица в школе, вместе со своей свитой избивают Дженни, после чего оставляют лежать одну на холодном полу в коридоре.
Чуть дальше, чуть глубже в воспоминаниях, она видит его-человека, что стал ночным кошмаром для Ким. Тот, кто прославил её по всему университету как девушку лёгкого поведения. Именно после этого издёвки в её сторону стали сильнее. Хоть это и было 2 года назад, она как сейчас помнит тот день. Именно в этот день Дженни морально была сломана.
Ни к чему хорошему это не привело. Депрессия, психолог, кабинет которого она не посещала уже год.
Но девушке кажется, что скоро она снова окажется там, наедине с Чхве Доёном. Он стал для неё как брат. Хоть ему и 29, и хоть у него есть семья, он помог ей вылезти из той грязи, в которой она тонула долгое время.
-Да. И я даю вам время до понедельника. Купите себе учебники, -он протянул мне лист с какими-то надписями. Скорее всего, это список тех самых учебников.- Письменные принадлежности, ознакомьтесь с расписанием и запомните имена учителей. Всё написано на переданном вам ранее листе.
-Прошу, не сочтите за наглость, но неужели мне нельзя так же не ходить сюда?-Дженни пыталась ухватиться за последний шанс.
-Нет, дорогая вы наша Ким Дженни. Когда будет следующая сессия - тогда и узнаем. А теперь вы свободны.
***
Pov Дженни
Да... настроение ниже плинтуса. Ещё надо парням объяснить всё. Потом закупиться учебниками, ручками... И что там ещё нужно? Кароче, сплошная морока.***
-Парни, я дома!-в ответ тишина. Меня это насторожило. Я прошла в гостиную - никого, на кухне тоже ни души. Меня это начинает волновать...
-Чонгук, Чимин!-Я по очереди забежала в их комнаты.
Никого.-Тэхён, Юнги!- Тоже пусто. Моё сердце застучало с неимоверной скоростью. У меня началась паника. Куда они могли пропасть?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
FanfictionКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...