Глава 2

533 26 7
                                    

Pov Дженни
Боже... Кто бы это не был, он очень настойчивый. Этот человек прям ломится в дом. И это меня очень настораживает. Но я живу на заброшенной улице, где кроме моего старенького дома нет зданий. Да и мой домик выглядит ужасно снаружи, хотя внутри довольно хороший ремонт. Вряд ли это воры. Но... кто же это?

Pov Автор
А тем временем, в звонок не переставая звонили.

-Аааайщ! Иду!- крикнула девушка и пошла открывать дверь.

Увидев, кто стоит на пороге, Ким потеряла дар речи.

Это был лидер группы BTS- Ким Намджун. А за ним она увидела стоявшего Чимина, который разглядывал дом с неким отвращением. И Тэхёна, что улыбался, смотря на девушку.

-Добрый вечер, менеджер Ким,- девушку вернул в реальность голос Намджуна.

-А? Да-да добрый.

Повисло какое-то неловкое молчание. Дженни ещё переваривала всё то, что сейчас случилось.

-Эм... Проходите- наконец прервала это молчание молодая леди.

-Спасибо.

Pov Чимин
День 13:47
Директор Бан Ши Хёк вызвал нас в свой кабинет. Я точно уверен, что это из-за того что наш камбек не принёс практически никакой прибыли. Просмотров на Youtube было чуть больше 3-х тысяч.

Да... Я никак не ожидал, что за какие-то 2 года произойдёт столько перемен. Про нас будто все забыли. Возможно, наше "эффектное" появление было слишком неожиданным? АРМИ наверняка даже не знали, что мы планируем вернуться. Но как бы то не было... Факт остаётся фактом. Денег на наш концерт, клип, одежду, декорации, монтаж, камеры, гримм было потрачено ооочень много, практически все денежные средства компании, а прибыли ну уж совсем мало.

Мои размышления прервал голос директора.

-Парни,-начал он каким-то немного грустным голосом.-Как вы знаете, у нашей компании сейчас не самые лёгкие времена. Ваш камбек был слишком резким и неожиданным. Многие даже не знают о том, что вы вернулись из армии.-Я так и знал! Вся причина в этом!- Для того, чтобы заявить о вашем возвращении как-нибудь более спокойно. Чтобы... Ну.. как бы сказать? Предупредить(?) АРМИ о том, что вы возвращаетесь, я решил, что мы запишем клип к вашей песне "What never seen" , а после организуем концерт. Но... так как на это потребуется большое колличество средств, времени,и если учесть и то, что Юнги ещё не дописал песню, я решил, что в ближайшее время продам ваше общежитие.

-Что?! Директор! А где мы тогда будем жить?- всполошился Чонгук. Он будто читал мои мысли. Этот вопрос был первым, что возник у меня в голове.

-Чонгук, прошу успокойся. Я знаю, что вы слегка шокированны. Но не волнуйтесь. Я всё предусмотрел. Мы с Намджуном выбрали двух менеджеров, у которых вы будете жить.

-Тааак. Постойте, постойте. Что значит выбрали менеджеров, у которых вы будете жить? Директор, я к вам конечно не цепляюсь, но, во-первых: почему вы отправляете нас жить к нашим менеджерам, если мы можем жить у вас?
А во-вторых: Если уж нам и нельзя с вами жить, то почему вы посоветовались только с Намджун-хёном? Наше мнение не учитывается что ли?- я начал грубить директору. Даже не знаю, что на меня нашло.

-Так. Пак Чимин, прошу тебя успокоиться. Со мной жить вы не можете, по моим личным причинам. А посоветовался я только с Намджуном, потому что он самый рассудительный. И он помог мне выбрать людей, которые не откажутся от нашей просьбы, будут следить за вами, смогут стерпеть вас, но при этом, они не будут позволять вам слишком много,не будут мешать вам и не будут причинять неудобства. Надеюсь, теперь всё понятно?- видимо, я разозлил директора. Не стоило так себя вести.-А теперь,-снова продолжил директор- езжайте в общежитие и собирайте свои вещи.

-Директор. Прежде чем мы уедем, можно ли узнать, к кому вы нас отправляете?- до этого молчавший Хосок-хён тоже вступил в разговор.

-Ох да, я совсем забыл. Хосок, ты Джин и Намджун переезжаете к менеджеру Чон Джунхёну. Так как у него есть жена и дети, я отправляю туда вас. Потому что Тэхён, Чимин и Чонгук более шумные. Надеюсь,  что вы не будете мешать мистеру Чону.

-Но... Как же тогда Юнги? Он ведь самый спокойный из нас всех.- в разговор вступил Джин-хён

-Юнги будет писать песню. Для этого ему нужно будет сосредоточиться, а дети могут мешать. Он будет жить вместе с младшими, у менеджера Ким Дженни.

-Так. Вы всё узнали? -спросил Намджун-хён, получив в ответ от всех положительный кивок.-Тогда давайте в общежитие. Нам нужно ещё успеть вещи собрать...
---------------------------------------
Здравствуйте!!! Вот и вторая глава фанфика!!! Ставьте звёздочки, если понравилось. Вам не сложно, а мне приятно.

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя