-Твою мать! Осторожнее быть не...-парень не закончил свою речь - Дженни?!?!
Услышав своё имя, девушка посмотрела на человека, в которого врезалась пару секунд назад. Когда она подняла взгляд, её лицо вытянулось в приятном удивлении, а глаза расширились.
-Минхёк?! Это ты?-девушка прищурила глаза, пытаясь всмотреться в такие знакомые черты.
-Да! Да, Дженни, это я! Как ты? Как твои дела? Всё хорошо? Как хозяйка? Я как раз тебя вспоминал. Как говорится- лёгок на помине!-парень сразу закидал девушку вопросами, не давая ей ответить хоть на один.
-Так, Минхёк, подожди. У меня всё как обычно.- после этой фразы, брови парня сдвинулись на переносице.-Хозяйка продала мне дом и переехала в Пусан, менее шумный город. Доволен?
-Не очень.
-Да? И что же тебе не понравилось в моём ответе?-она вопросительно изогнула бровь.
-Ты сказала, что у тебя всё как обычно, но раньше, даже в обычные, скучные, ничем не отличающиеся друг от друга дни, ты говорила, что у тебя "Всё афигенно и лучше быть не может"-парень сделал свой голос более тонким и писклявым, пытаясь спародировать Ким.- Так что я уверен, что у тебя что-то случилось. Причём, что-то очень серьёзное.
-Эх... ты знаешь меня от и до, Минхёк.
-Конечно, как я могу тебя не знать? Ну так... что у тебя случилось? Расскажешь мне?
-Ну... я не знаю... Мне кажется, что это мои проблемы. Да и говорить об этом посреди улицы как-то не очень.
-Неужели ты забыла? Твои проблемы-
-...мои проблемы. -проговорила Дженни продолжение заученной наизусть фразы.
-Вот и умница. Давай пойдём в наше любимое мето? Мы так давно там не были вдвоём.
-Хорошо. Пойдём.- Ким уже сделала первый шаг, но друг вновь заставил её остановиться. Парень согнул свою руку и вытянул локоть в бок, предлагая девушке взять его под руку. Та без каких-либо возражений сделала это, ведь это было привычной вещью в их общении, кторое длилось определённого момента...
***
Pov Юнги
Я спокойненько спал, никого не трогал, как вдруг мой сон прерывает дверь, которую резко открыла Дженни. Она быстро схватила первые попавшиеся ей подруку учебники и тетради, пробежалась глазами по столу и взяла какой-то ежедневник, после чего быстро выбежала. Ну и что это было? Минут пять я просто пытался понять, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
FanficКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...