Глава 19

285 17 2
                                    

Прошу ждать новую главу! Она выйдет ближе к вечеру!
------------------------------------------------

Pov Дженни
Вот уже две недели вместе с нам живут мамы парней. В доме конечно тесновато, но я не жалуюсь. Чонгук и Чимин спят в одной комнате (на двухместной кровати), Юнги как спал у себя так и спит. А я и Тэхён спим в одной комнате  ( на разных кроватях). Это конечно немного неудобно и неловко, но мы ведь один раз вообще на одной кровати спали. М-да... Ещё и на подработку ночью уходить приходится. А из-за того, что Тэхён спит на соседней кровати, я не могу включить будильник. Несколько раз я опаздывала на работу, из-за чего Директор Ли грозился меня уволить. Но он этого не сделает, я ведь его лучшая работница.

Но я всё равно попросила его перевести меня на другую смену. Теперь я работаю с 4-ёх вечера до полуночи.

А ещё было множество распросов о том, что случилось с рукой Чонгука. (да-да, я надеюсь, что вы вспомнили)
Меня прям так яро отчитывали, что вообще капец.

НО ОТКУДА Я МОГЛА ЗНАТЬ, ЧТО ЧОН-ПЕТУШАРА-ЧОНГУК РЕШИТ С УТРА ПОРАНЬШЕ МНЕ ДВЕРЬ РАСХЕРАЧИТЬ?!?!?!

Ок, всё, я успокоилась.
А вот денег у меня стало в 2 раза меньше, а ведь мне нужно срочно накопить деньги. Да и моё состояние стало хуже. Но пока всё вроде как нормально.

Pov Автор
Дженни сидела на кухне и листала новости в ВК, как вдруг, в комнату входит мисс Чон, несколько секунд смотрит на девушку, которая чувствовала себя неудобно под таким пристальным взглядом женщины, а после говорит:

-Дженни, мы сейчас все вместе собираемся в гостиной. И ты тоже. У нас есть для вас объявление.-после чего развернулась и уже через несколько секунд скрылась за дверью.

-Что это ещё за общий сбор такой?-озвучила свои хххх эх.  мысли вслух Дженни.

Войдя в гостиную, она заметила, что все уже находились в комнате и ждали её. Она утроилась на диване, рядом с Тэхёном.

-И так, дети, как вы знаете, завтра у Чонгука день рождения. Мы завтра все вместе отпразднуем, но после этого уедем.- Мисс Ким говорила свою речь, а все внимательно слушали её. Особенно Дженни. У Чонгука завтра др? А она об этом даже не знала.

-Но почему так рано?-Чимин задал этот вопрос и прошелся взглядом по всем присутствующим в помещении.

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя