Pov Дженни
Я попыталась выбраться из объятий Тэхёна. Но... Он начал сильнее прижимать меня к себе, а после, он начал обнимать меня руками.
Нет, ну, в общем-то, я не сильно и психовала бы, ведь он просто меня обнимает.
Хотя... кого я обманываю? Я сейчас и так в истерике, а если считать ещё и то, что сейчас 3 часа ночи, а Тэхён обнимает меня... Сколько бы я не пыталась убрать его руки, он только сильнее прижимает меня к себе. Я ему в ухо кричала, чтобы он меня отпустил, но он даже не поморщил лицо, не то, что проснулся. Всё таки мне надо теперь не фигуру поддерживать, а мышцы качать. Будут у меня там бицепсы, трицепсы. Смогу от таких как он, извращенцев, защищаться. Хотяяя... Какой он извращенец? Просто ему надо что-то обнимать, когда он спит. Он всегда это говорил. И в этот раз, этим чем-то оказалась я.06:00 утра.
-Мммм.-Тэхён начал шевелиться! Но... ОН НАЧАЛ ЛОЖИТЬСЯ НА МЕНЯ ВСЕМ СВОИМ ТЕЛОМ! Нет! Ну это уже слишком! Я начала бить его по рукам, дёргаться, брыкаться. Но он... вроде такой худой, а силёнок- хоть отбавляй. Что уж говорить про вес?Pov Тэхён
Ммм... Как мягко... Неужели это подушка такая мягкая? Но ведь, подушка обычно не шевелится, да и не дергается. Да и форма у них другая.
Я начал сжимать её в руках, но на это, я почувствовал, что меня начали бить по всему телу.
-Да твою мать, Тэхён!!!-Я услышал это довольно-таки отдаленно. А всё потому, что если я крепко сплю, меня можно разбудить только под утро. И то у парней это получается с большим трудом.-Ну, Тэхён, ну слезь ты с меня!- Я начал открывать глаза. И я посмотрел на человека, находившегося в моих объятиях. Это была Дженни. Я лежал на ней, при этом обнимая. Она такая милашка. Прям хочется схватить за щёчки и жамкать их. Вот какая она милашка.
-А вот и нет! Назови меня Тэ-оппа, тогда я подумаю.- Я не знаю, что на меня нашло, но мне так хотелось услышать это не от АРМИ, а от обычной девушки, которая вообще не интересуется мною и
кей-попом вообще.-Что?! Размечтался! А ну быстро отпустил меня!!!
-Тогда назови меня
Тэ-оппа.-Да что ты заладил? Бесишь.
Pov Дженни
Ага! Размечтался! Тэ-оппой его назвать!
Я пыталась найти ходы отступления. И тут я вспомнила о его раненной ноге. Я пнула по его стопе ногой, от чего он резко отпустил меня, схватившись за больное место. Я, воспользовавшись моментом, вскочила с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
FanficКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...