Глава 15

330 21 13
                                    

-Эмм... Я не поняла, что ты имеешь в виду?

-Я говорю, новые ощущения получить не хочешь?-девушка молчала, всё ещё не понимая всего того, что он говорит- Ну типа... Ты ведь никогда не гуляла с кем-то, кроме Чанёля, держась за руки; не смотрела фильмы, обнимаясь; не кушала вместе с кем-то сахарную вату.

-Ааааа! Так вот ты о чём!

-Ну да. А ты о чём подумала?

-Ну понимаешь... я говорила о поцелуе, новых ощущениях... И ты тут ещё мне такое предлагаешь... Вот я и не о том подумала...

-Неееет. Ну так что насчёт моего предложения? Ты согласна?

-Ну... Я даже не знаю...

-Мы просто как друзья. Хочу помочь тебе забыть бывшего.

-Ну ладно. А пока, пойдём спать.

-Ладно.

Pov Дженни
Я уже около часа ворочалась в кровати, пытаясь уснуть. Но в моей голове крутилось столько вопросов, которые мешали  мне.

Почему Юнги поцеловал меня? Он был пьян? А почему Тэ сказал, что любит меня? Что он имел ввиду? Столько вопросов... Но вот ответов на них нет.

Ближе к утру я всё-таки уснула.

***

06:30 утра
Я с утра проснулась от радостных криков, которые доносились из гостиной.
М-да... Похоже, пока эти парни живут со мной, я никогда не проснусь в тишине. Хотя всё равно мне придётся идти сегодня в универ, а потом за шкафом для их вещей ехать. А ведь для этого надо грузчиков или кого-то такого нанять...

Я переоделась в:

И спустилась к парням

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась к парням. Они сидели в гостиной и делали что-то с моим ноутбуком. Причём, с моим ноутбуком. Хотя я к этому уже давно привыкла. 

Я вошла на кухню и посмотрела, что можно приготовить. Мой взгляд остановился на кастрюле. Неужели они опять ждали меня, чтобы поесть? Они всегда так делают: Завтракают все вместе.

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя