Глава 7

435 29 3
                                    

Роv Автор
Дженни не хотела поворачиваться и говорить что-либо. А Чонгук всё кричал и спрашивал, как зовут парня Дженни.

-Чон Чонгук! Объясни мне, для чего тебе вообще имя моего парня? Да. Его зовут Пак Чанёль! И что дальше?

-Я так и знал! Говнюк! Да я его прибью!

-Что? Чонгук, я что-то не совсем понимаю. Что ты знал? Почему ты вообще так отзываешься о моём парне?

-Значит ты не знаешь.

-Что?! Чонгук, объясни мне, о чём я должна была знать?

-Окей. Короче. Дженни, Чанёлю сколько лет?
Чонгук ожидал услышать число 20.

-Ну... Чанёлю-оппе 20.

-Хах. Как и в те времена.

-Что? Чонгук, может ты мне уже объяснишь, что здесь происходит? Меня уже начинает раздражать то, что ты всё время ходишь вокруг да около.

-Дженни, на самом деле, Чанёль, он...-вдруг, после этой фразы, парень выпалил- на самом деле, Чанёль проходил прослушивание в нашем агентстве. Все участники группы были отобраны. Остались только я и Чанёль. Директор начал выбирать одного из нас. И как ты поняла, он выбрал меня. В тот день, Чанёль пообещал вернуться и отомстить. Вы ведь с Чанёлем год встречаетесь?-положительный кивок в ответ- тогда всё сходится. Прости, но, кажется, Чанёль использует тебя, чтобы подобраться к нам и Директору. Ах, да... Дженни, пока я был в армии, мой телефон, как и телефоны всех участников, находился у дирекора. А совсем недавно, он нам их отдал. Я прочитал свои сообщения. И одно из них было от Чанёля.- Чонгук достал свой гаджет и начал что-то искать.- Сейчас я найду то сообщение. Подожди.

-Эээм... Чонгук, я конечно люблю, когда кто-то шутит, но это совсем не смешная шутка.

-Но, Дженни, я ведь не шучу!

-Так, Чонгук, не надо мне сейчас лапшу на уши вешать.

-Дженни, я абсолютно серьёзен.

-Чон Чонгук! Я не хочу тебя слушать.- Тут на телефон девушки пришло уведомление. Она взяла гаджет в руки и прочитала сообщение.-Вот видишь? Чанёл-и оппа не забыл обо мне. И ничего он меня не использует.

-А что он пишет?

-Он пригласил меня в ресторан в качестве извинений. Сегодня в 21:00.

-Ладно, Дженни, дальше ты должна решать- идти тебе или нет. Я пошел.

-Хорошо... И надень наконец футболку!!!

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя