-П..Привет, Дженни.-Чимин был в недоумении. Он впервые слышал как Дженни разговаривает таким злым и ехидным голосом. И ему явно не понравился тон девушки. Но они сами виноваты, что разозлили и обидели её.-Слушай, извини за то, что мы за тобой не пришли.
Девушка прошла в дом и увидела, что в гостиной просто ужасный беспорядок. Она решила проверить, что творится в остальных комнатах. И конечно, она очень разочаровалась. Везде, абсолютно везде царил хаос.
Развернувшись к Чимину, который ходил за ней всё это время, она сказала:
-Да... Вы наверно были так увлечены уборкой, что забыли меня забрать.
-Нет, Дженни, дело не в этом. Мы просто...- парень не находил, что сказать. Да и говорить ничего не стоило. Это всё-таки их ошибка. Оправдываться нет смысла.
-Что просто? Просто мы идиоты? Просто на нас нельзя положиться? Просто мы ведём себя как дети, несмотря на то, что ты младше нас? Это ты хочешь сказать?- Дженни говорила спокойным, но разочарованным голосом.
Девушка так на них надеялась. Ведь она не хотела предстать перед другими, более опытными женщинами, как неаккуратная девушка. Это задело бы её честь как хозяйки. А теперь что ей делать? До прихода их мам меньше двух часов, а в доме настоящий бардак. Про холодильник вообще говорить не стоит. Ничего нет. А всё потому, что парни вытащили еду из холодильника, чтобы "подкрепиться", а в итоге- воевали этой самой едой.
-Прости, Дженни, мы правда не хотели.
-Да-да. Я знаю. Вы никогда ничего не хотите. Поэтому идите в мою комнату и сидите там, пока я вас не позову. И ничего не трогайте. Можете взять мой компьютер и посмотреть что-то. А лучше позовите остальных парней из группы и идите гулять.
-Но, Дженни, ты ведь сама не справишься. Давай мы тебе поможем.-Чонгук чувствовал вину и решил исправить их ошибки.
-Ага. Чем? Вы если вместе находитесь, то у вас начинается...
-Нет. Это просто потому, что наши мамы приезжают. Да и можешь тогда выбрать одного из нас. Того, кто останется с тобой. А остальные пойдут гулять.-Тэхён решил долго не спорить, а попробовать хоть так облегчить девушке задачу.
-Хорошо. Тогда пусть остаётся...-Девушка задумалась. Кто же поможет ей спокойно прибраться, да и чтобы без всякого ребячества. Просто прибрать. И она нашла подходящий вариант- Юнги. Он самый адекватный из вас всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
FanficКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...