Pov Автор
После того, как Дженни накричала на парней, все затихли.-Миссис Ким, можно вас на пару слов.- Намджун старался оставаться максимально спокойным.
-Конечно.-Они прошли на кухню.
-Менеджер Ким, на самом деле я очень благодарен вам за то, что вы решили нам помочь. Я знаю, что вы и так слишком много сделали для нас, но... Прошу вас, приглядывайте за ними и позаботьтесь об этих бездельниках. Они ведь хоть и старше вас, но совсем ещё дети.- парень рассказывал это с такой любовью, заботой и тревогой, ведь эти парни стали для него семьёй. - Следите за тем, чтобы они ложились спать не очень поздно. И да, если вдруг они вас не будут слушать, то смело может наказать их. Ну, это относится ко всем, кроме Юнги-хёна. Он очень спокойный человек, да и... Он будет занят написанием песен. Но проследите, чтобы он не засиживался до поздна. И если и будет сидеть ночью, то пусть хотя бы не отказывается от еды. Я ведь его знаю. Когда он очень много работает, то может ничего не есть сутками.
-Да-да. Конечно. Я буду за ними следить. Вряд ли у нас возникнут с кем-то из них проблемы. Вот только... с Мистером Паком могут быть некоторые разногласия. Не уверена, что он хорошо ко мне относится.
- Нет. На само деле, Чимин очень добрый. Просто сейчас он сильно раздражён тем, что происходит. Думаю, через день - два он успокоится.
Тем временем в гостиной
-Чимин, я не могу понять твоё поведение. С чего вдруг ты начал грубить девушке, которая согласилась приютить нас, и тебя в том числе, в своём доме. - Юнги был очень зол на младшего.-Да я не знаю. Просто...
-Что просто? Что просто, Чимин-хён?- Чонгук тоже встрял в разговор. Только парень не повышал своего голоса. Он старался не ссориться, хотя сам был очень сильно раздражён. - Хён, я знаю, что ты зол, что ты расстроен, но не ты один здесь такой. Никому из нас не нравится эта ситуация.- Чимин осмотрел всех парней. А ведь и в правду... Все в комнате выглядели уставшими. Даже Тэхён, который всегда был на позитиве.
Конечно, он ещё улыбался, но было видно, что эта улыбка была... уставшей(?).Размышления Чимина прервали Намджун и Дженни, только что вошедшие в комнату.
-Парни,- начал Намджун- В общем, мы с менеджером Ким всё обговорили. Знайте, вы не должны шуметь и мешать ей. Не должны огрызаться, Чимин - на имени своего друга, он сделал особый акцент.- А она будет содержать вас. Всё понятно?- положительный кивок от всех в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
Hayran KurguКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...