Глава 14.

322 20 42
                                    

-То, что не смог сделать сегодня днём- с этими словами, парень припал к губам девушки.
Дженни испугалась, но взяла себя в руки, начала брыкаться и постаралась оттолкнуть парня. Но Юнги это не мешало.

Парень пытался углубить поцелуй, но Ким стиснула зубы и не давала этого сделать. Дженни резко услышала какой-то глухой стук.

Парень сбавил напор и его тело стало тяжелым. Он упал прямо на руки Дженни. Они вместе упали на пол. Неожиданно Ким услышала голос.

-Дженни, ты как? Юнги не успел ничего тебе сделать?- Тэхён. Её спаситель. 

-Нет, Тэхён, не успел. А почему он отрубился? -девушка посмотрела на лежащего на полу парня.

-Так я к нему в комнату за своей подушкой зашёл, а потом вот это увидел. Ну я на кухню за палкой, которой тесто раскатывают сбегал, а потом ударил его по башке.

-Что? А он не умер?! Ты что, дурак, так делать? Мог бы просто его от меня оттащить.-Дженни подбежала к Юнги и начала проверять пульс и дыхание.

-Да я раньше на дзюдо и карате ходил. Так что силу удара расчитал.

-Ага. Палкой... Фуф. Слава Богу, он жив. Просто в отрубе.

-Слушай, Дженни, я, кажется, отрезвел.

-Да? Это хорошо. А то ты мне такую истерику закатил... Мама не горюй.

-Слушай, Дженн, давай пойдём в гостиную и поговорим.

-Дженн? Что это за имя такое?

-А тебе что, не нравится? -парень надул губки -Если хочешь, то можешь называть меня Тэ, ТэТэ или Тэ-оппа.-парень подмигнул Ким.

-Хах. Хорошо. Буду называть тебя Тэ. И да, давай поговорим. Только сначала этого
алкаша-извращенеца на футон положим.-Дженни подошла к Юнги.-Ну ничего, завтра ты проснешься и мы с тобой поговорим.

-А о чём ты с ним будешь разговаривать?

-О том, на чьё имя лучше написать заявление в полицию: На имя Мин Юнги, Agust D или Мин Suga.

-Что? Заявление в полицию? Дженн, ну может не надо? Юнги-хён был пьян, да и сделать ничего тебе не успел. У вас же не зашло дальше поцелуев, да?

-Не зашло... Но тем не менее, это домогательство! Тем более, я всё ещё несовершеннолетняя.- Дженни нахмурилась.

-Ну прошу тебя, Дженни, не надо. Я обязательно с ним поговорю. И мы больше не будем пить.

-Эх... Ладно. Только потому, что я вам верю.

-Да! Спасибо, Дженн!- парень улыбнулся и обнял девушку.-обещаю, больше такого не повторится.

-Я знаю. Ведь если повторится-мы встретимся в суде.

-Ну... Может и повторится... Но только если ты сама этого захочешь.-Тэхён ухмыльнулся и заиграл бровями.

-Айщ! Тэ! -Ким высвободилась из его объятий и шутливо ударила парня по плечу.-Ладно. Давай положим этого алкаша-извращенеца на футон и пойдём поговорим наконец.

-Йа! Ты теперь всегда будешь так называть
Юнги-хёна?

-Пока не изменит моё мнение о себе.

***

В гостиной
-Так вот. Дженн, я хотел бы узнать то, что мучает меня ещё с той ночи в спортзале.-Девушка ничего не говорила. Она внимательно слушала Кима.-Когда ты дала мне футболку, ты сказала, что она из России. И говорила ты это с большой злостью. Неужели ты так ненавидишь эту страну?

-ТэТэ, понимаешь ли, когда мне было 15 я поссорилась с мамой. Я мечтала прилететь сюда, в Корею, а мать была категорически против. Из-за этого я раздула скандал и прилетела сюда. Я была очень глупой. Наверно,  мною управлял юношеский максимализм. Я считала, что прилетев сюда, я заживу как в сказке. Но всё оказалось совершенно иначе.
Моих денег не хватало даже на еду. Не то, что на ночлег. Поэтому я ходила по всяким клубам, заходила в VIP комнату, закрывалась там, включала видео для взрослых на полную громкость, а сама ложилась спать.

-М-да... Ну и жизнь у тебя была однако... Да и фантазия просто отпад. Я бы никогда до такого не додумался.

-Знаешь, я не могу воспринимать это как комплимент.


-Прости... Но ведь сейчас всё хорошо. У тебя есть прекрасный дом, спортзал, деньги...-парень хотел было продолжить, но его перебила Дженни.

-Которых сейчас у меня всё меньше и меньше.

-Ну да. Но не суть. Карооче, в общем, у тебя есть всё, что тебе нужно.

-Конечно. Всё... Кроме друзей.

-А на что тебе нужны мы? Мы будем твоими друзьями. Я, Чонгук, Чимин и Юнги-хён...-И опять, ему не дала договорить Ким.

-Который чуть было не изнасиловал меня.

-Ну ты серьёзно хочешь сказать, что тебе не понравилось?

-Да. Мне понравилось. Признаюсь.  Но это были только новые ощущения. До этого я целовалась только с Чанёлем. Хотелось бы попробовать что-то новое.

-А что, если я дам тебе эти новые ощущения?..

----------------------------------------------
Привет! Вот новая глава! Теперь до конца недели прода не ждите! Я вам три дня подряд главы выкладывала. Знаете, это на самом деле очень утомительно. Надеюсь, вам понравится. Я понимаю, что слишком много интриги, поцелуев и т.д. но так требует моя фантазия. Пока!♥♥♥♥♥♥♥

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя