Мин подошел к Дженни на опасно-близкое расстояние, тем самым, очень сильно пугая и в то же время смущая Ким, что сейчас был похожа на маленькую и беззащитную девочку. Парень нагнулся к её лицу и прошептал ей прямо в ухо, своим низким, слегка грубым голосом:
-Если хочешь, то я и брюки могу снять...
Дженни всю передёрнуло от такого заявления. Её глаза стали стали как пятирублевые монеты.Сердце начало стучать с неимоверной скоростью, а разум, помахав бедной девушке на прощание, отключился.
-Ч-ч-что?- Дженни охватил страх, она стала заикаться. Больше всего, она, хоть и глубоко в душе, но боялась, что слова Чанёля сбудутся.[см. главу 6]
Pov Юнги
После её слов о том, что на мне одни брюки, у меня в голове будто что-то щёлкнуло. Я даже не знаю, чем я вообще думал, но я подошёл к Дженни в плотную.
Её глаза... они настолько невинные и детские.-Если хочешь, то я могу и брюки снять...
Видимо, я совсем слетел с катушек, раз такое говорю.Вдруг, мой взгляд пал на её губы. Они такие красивые, пухлые, и возможно... нежные (?).
Она что-то ещё сказала, но я не слышал её.Что со мной происходит?! Моё тело будто существует отдельно от разума. А иначе, как объяснить то, что я, сам того не осознавая, начал нагинать голову, с целью поцеловать её?!
Pov Автор
Их губы разделяли каких-то пару сантиметров. Дженни была ужасно напугана. Ноги стали ватными, девушка не могла даже пошевелиться.Вдруг, дверь открывается и в комнату входят Чимин, Чонгук и Тэхён. Увидев эту "картину", все трое впали в некий шок.
Юнги отпрянул от Дженни, и прокашлялся.
А девушка, что стала красной как помидор,всё так же продолжала стоять и смотреть вперёд себя.-Хей, ребят, а мы тут пришли сказать, что хотим в магазин. Всё равно сейчас только 12 часов.-Тэхён решил разрядить обстановку, ведь напряжение, что витало в воздухе, можно было даже потрогать.
-Так. -Дженни решила не показывать свои эмоции, чтобы парни ничего не подумали.-Какой магазин? Я вам только вчера три больших пакета еды принесла. Вы их что, уже съели?
-Нет. Просто мы хотим чего-нибудь вкусненького.-Тэхён улыбнулся своей квадратной улыбкой.
-А вам что, не хватает тех
5-ти коробок печенья, 2-ух пакетов конфет и 4-ёх пачек чипсов?- Дженни подняла одну бровь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
FanficКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...