08:53
Pov Автор
Парни сидели на кухне. Уже 2 часа они ждали Дженни.-Слушайте, она ведь должна за нами следить, ухаживать. Так почему она до сих пор дрыхнет?
-Чимин, ты снова за своё? Она очень милая, добрая, скромная и воспитанная девушка. Почему ты так о ней отзываешься?
В этот момент в комнату зашла виновница разговора.
-Знаете, я согласна с Юнги. А вот...
-А почему это ты с
Юнги-хёном неформально разговариваешь?- Чонгук не хотел до неё докапываться или что-то ещё. Это было чисто из любопытства.-Так это я ей предложил. А что? Есть какие-нибудь возражения?- Юнги поднял одну бровь.
-Да? Тогда и со мной, Чимин-хёном и
Тэхён-хёном можешь разговаривать так же.-Вообще-то, я первый начал с ней неформальное общение.-Тэхён гордо поднял голову вверх.
-Да? Я тоже так хочу! Дженни! Дженни! Назови меня по имени!
Девушка была немного удивлена, но всё равно сказала:
-Чонгук.
-Круто! А назови меня Чонгук-оппа!
-Ну... Мне кажется, это уже слишком...-Девушка постаралась быть максимально вежливой и доброй.
- И кстати, с тем, что я за вами не следила - я могу поспорить. Пока вы спали, я купила вам тарелочки, чашечки, палочки и ложки. Оплатила комунальные услуги. А ещё, я вам 2 больших шкафа для одежды заказала. И в добавок, составила список основных правил, которые вы должны будете соблюдать, пока будете жить в моём доме.
Все были удивлены. Но Тэхён скорее был... разочарован (?). Он думал, что Дженни пошла на свидание, а она, оказывается, пошла покупать им все нужные вещи, чтобы они чувствовали себя как дома.
-Вы так и будете здесь стоять или поможете мне разобрать пакеты?
-А где они?-Чонгук начал оглядываться по сторонам.
-Я их в прихожей оставила. Сейчас принесу.
Все пятеро пошли в прихожую. Там стояло 3 просто ОГРОМНЫХ пакета. Дженни набрала их в магазине, в котором работала. Директор Ли не был против. Ведь это деньги в его карман.
-Ты это всё сама дотащила?- Тэхён был в шоке.
-Да нет. На автобусе доехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
FanficКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...