Ура!!! Я вернулась!!! Стоило моей подруге, которая укатила на море на месяц, вернуться и встретиться со мной, как из меня попёрло вдохновение!
------------------------------------------------
Pov Автор
-Так ты говоришь, что этот парень пытался тебя изнасиловать?-двое сидели на полу и разговаривали о проблеме, которая появилась у Дженни.Ну как сидели... Вся заплаканая Ким лежала на полу, а её голова удачно расположилась на коленях её лучшего друга.
-Да. И на все мои крики о том, чтобы он прекратил, Чонгук даже не реагировал.-голос был тихим и слегка охрипшим, ведь Дженни плакала около получаса. Она даже не плакала, а ревела. В таком состоянии Ан Минхёк видел её лишь однажды...
-Но... Ты сказала, что он ПЫТАЛСЯ- Минхёк сделал акцент на этом слове - Значит он не смог. Кто-то или что-то помешало ему. Так?
-Да.
-И кто именно остановил его? Кто-то из его друзей? Или может кто-то из мам?
-Нет... Знаешь, это было очень странно.-Ким немного задумалась.-Я очень смутно помню то, что творилось вокруг меня. Но могу точно сказать одно: Чонгук остановился ещё до того, как в комнату ворвался Чимин.
-Да? Расскажи немного подробнее об этом.
-Ну... Я заплакала, уже надеясь на худшее, но тут я почувствовала, что моим рукам стало легче, не чувствовалось той боли, что была до этого. Это Чонгук их развязал. После он сел на противоположный край кровати...-пауза.- А вот дальше я никак не могу вспомнить.
-Ну я могу сказа...
Минхёка прервала Ким
-Так у меня ведь камеры по всему дому стоят. Давай посмотрим видеозапись. Мой планшет как раз здесь.
-Дженни, скажи мне только одно: как мы посмотрим записи с камер через твой планшет?-Дорогой мой Минхёк,-Дженни уже успела подняться с пола и взять планшет в ярко-красном чехле из шкафа.- я открою тебе секрет: твоя подруга не такая дура, какой кажется. Вот зачем по твоему мнению мне в доме камеры видеонаблюдения? Да ещё и такие дорогие? -не дав парню ответить та продолжила- А я скажу зачем. Если вдруг ко мне в дом заберутся грабители-маньяки, а я сбегу оттуда, то как в кратчайшие сроки мне достать видеозапись ограбления, где видны лица грабителей-маньяков? И где мне от них прятаться? Именно для этого я и притащила сюда планшет, пригласила мастера и он как-то соединил планшет и видеокамеры. Так что это как компьютеры в кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Сеуле или мои соседи BTS
Hayran KurguКим Дженни- обычная девушка. В душе она очень милая, хоть иногда и грубая, по отношению к людям. Девушка живёт одна, в большом доме. Она работает менеджером у группы "BTS". И по стечению обстоятельств, четыре участника группы переезжают в её дом. Лу...