Глава 18

287 17 5
                                    

-Привет, мама.-Я подошёл и обнял её.-Как ты? Всё хорошо?

-Да-да. Всё просто чудесно. А у вас в агентстве видимо проблемы. Да?

-Ну да, есть такое.

-Давно вы вернулись из армии?

-Ну... Относительно недавно. Где-то месяц назад.

-Ну и как ты там, сыночек, тяжело было? Вас там наверно не кормили. Пойдём, мама тебе что-нибудь вкусненькое приготовит.

-Хей, мама, притормози- блин, она снова наваливается со своей заботой. Нет, я конечно рад, что мама приехала, но я всегда старался не показывать ей свой детский характер. Хочешь или нет, но если я буду вести себя по-детски, то она будет волноваться. А ей нельзя нервничать. Всякий раз когда она нервничает, у неё случается приступ. А я просто-напросто не могу этого допустить. Я стал айдолом ради того, чтобы излечить маму. Но все эти многочисленные курсы лечения, все эти препараты никак не помогают. Я даже не знаю, что мне делать. Всё, что в моих силах на данный момент-это оградить маму от даже малейшего стресса.

-Мисс Ким, не утруждайте себя, я сама всё приготовлю. - Дженни улыбнулась своей очаровательной, такой ангельской улыбкой.

Pov Автор
-Ох, спасибо тебе, дорогая. Как хорошо, что в современном мире ещё остались хорошие люди.-Мисс Ким говорила это, заставляя Дженни смущаться. На её щеках появился небольшой румянец. -Ну ладно, ты тогда приготовь что-нибудь быстренько, а мы с сыном пойдём поговорим.

-Хорошо.-девушка развернулась и пошла по направлению в кухню, попутно думая о том, Что-же ей такого приготовить, чтобы было и вкусно, и хватило на всех.

В комнате мисс Ким
-А теперь, сынок, расскажи мне, как так вообще получилось, что вы живёте здесь.

-Мам, ну мы же это несколько раз вам рассказывали по компьютеру.

-Да. Вот только вы всё время перебивали один другого, а потом вовсе начали говорить все вместе, из-за чего произошла каша малаша, а мы ничего не поняли.

-Лааадно.-Тэхён тяжело вздохнул, после чего рассказал своей маме всё с самого начала.

-...Ну с этим всё понятно - после длительной паузы сказала мисс Ким- А почему вас отправили именно к этой девочке? Она ведь младше вас. Неужели не было кого-то более ответственного и серьёзного? -женщина нахмурила брови.

-Мама, ты просто не знаешь её. Она намного ответственнее, чем мы все вместе взятые. Она совмещает работу, (да-да, Дженни уже вернулась на подработку) учёбу и домашние обязанности. А ещё и мы в придачу. Она просто нереальный человек.

-И почему ты её так нахваливаешь, Тэхён-и?-женщина прищурила глаза и посмотрела на своего сына.-Это как-то подозрительно.

-Что? Мама, ты вообще о чём? Я просто говорю всё так, как есть. Она хорошо справляется со своими обязанностями, поэтому нас и отправили к ней.-парень начал оправдываться, но это не внушало никакого доверия его матери.

-Допустим, что я тебе поверила.

-Ну ладно, мама, давай закроем тему.

-Хорошо, но знай, что мы позже вернемся к этому разговору.-позже, они разговаривали о всяком, совсем забыв о том, что Дженни приготовила для них вкусную птццу, которую в итоге она разделит с Юнги.

***

В это время у Дженни
Девушка сидела на кухне и ждала Мисс Ким и её сына, но те, видимо, так заболтались, что и вовсе забыли о своей просьбе.

Дженни решила позвать всех кушать. Она приготовила большую пиццу и хотела накормить всех. Она вошла в комнату к Тэхёну и его маме, предложив им поесть, но они сказали, что потом сами что-нибудь приготовят. Мисс Чон и Мисс Пак отказались, сославшись на то, что просто хотят поболтать. Чонгук и Чимин ушли гулять ещё минут двадцать назад (хотя вернулись совсем недавно) и только один Юнги согласился поесть. (И то, после долгих уговоров девушки)

Парень сел рядом с девушкой и взял один кусок. Он откусил немного, после чего его лицо вытянулось в удивлении.

-Мммм... Офень фкуфно!-произнёс парень с набитым ртом, при этом показывая большой палец вверх.

-Я рада.-девушка улыбнулась. Её очень умилила эта картина.

-Слушай, Дженни, а что насчёт моего признания? Я ведь говорил это на полном серьёзе.

-Юнги, знаешь, я не уверена в своих чувствах. Я думаю, что отвечу тебе немного позже, когда сама разберусь в себе.

-Ладно, Дженни, я подожду. Я буду ждать столько, сколько потребуется...
------------------------------------------------

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя