Глава 17

284 34 6
                                    

-Да как же ты не понимаешь?-парень повалил девушку на диван, а сам навис сверху.
-Ты мне нравишься, Дженни...

-Ч..Что т..ты сказал?-девушка не могла поверить в услышанное. -Юнги.......Я......

Девушка хотела было сказать что-то ещё, но Юнги остановил её.

-Прошу, не говори ничего...-парень приблизил своё лицо к лицу девушки. Между их губами оставалась пара сантиметров. Дженни была не в силах что-либо сделать. Она просто застыла. Как вдруг...

-Извините! А здесь живёт Ким Дженни?!-голос женщины узнал Юнги. Его лицо вытянулось в удивлении и страхе.

-Это мама Чимина. -прошептал Юнги Дженни.

Услышав это, девушка мигом скинула парня и, поправив волосы, отправилась в гостиную.

Девушка вышла и увидела трех женщин средних лет.

-Добрый день, я Ким Дженни. Как я поняла, вы мамы Чонгука, Чимина и Тэхёна.

-Да. Я - мама Тэхёна.-отозвалась женщина маленького телосложения, с длинными чёрными волосами.-Это мама Чонгука.-она показала на девушку с чёрными  волосами до плеч.

-А я мама Чимина.-женщина с пухлыми губами улыбнулась Дженни.

"Их дети очень похожи на них"-подумала девушка.

-Чимина, Чонгука и Тэхёна ещё нет. Я им сейчас позвоню. Они поехали за продуктами.

-Ох... Как я по своему сыночку соскучилась.  Скорее бы его увидеть- улыбнулась мама Тэхёна.

-Да. Мы с ними очень редко видимся из-за того, что они постоянно в разъездах. То на премию какую-то уезжают, то концерт у них намечается, то вообще мировой тур. -начала Миссис Чон.

-Да-да. А ещё, они постоянно заставляют наших мальчиков худеть, заниматься танцами и другими физическими нагрузками. На недавнем концерте моему Чимин-и было плохо.

-И Чонгуку с Тэхёном тоже. Я так волнуюсь за них.

-Ну так... Может вы зайдёте в дом? А то вы дальше прихожей не зашли.-Дженни было как-то неуютно, неловко. Да и Юнги до сих пор не вышел.

-Ох, конечно.

Гостиная
Когда они прошли в комнату, они увидели Юнги, сидевшего на диване.

-Юнги, ты ли это?-мама Тэхёна подошла к парню и начала обнимать его.- Как давно мы не виделись.

Жизнь в Сеуле или мои соседи BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя