1 часть

5.9K 161 6
                                    


"Когда тебе грустно... улыбайся, даже если тебе приходится заставлять себя… Если ты плачешь, когда становится больно… это будет только болезненнее."
Люсьена Хартфилия

Когда вернулась Лисанна, все были очень рады. Ведь наконец спустя долгие годы семья восстановилась. 
С самого начала Лисанна возненавидела меня. Лишь после "милого" женского разговора, выяснилась причина. Должно быть она стара как мир. Ревность. Ревность, из-за того, что Нацу начал дружбу со мной. Ведь как такое могло произойти? Они дружили с самого детства, она любила его с самых первых недель знакомства, а тут я.

Однако меня расстраивает вовсе не её отношение ко мне. Нет. Другого я не ожидала и в чём-то даже понимаю её.

А вот холодное отношение лучших друзей  приносит по-настоящему сильную боль. Боль от понимания того, что рушится все то, во что ты верила.  В один момент потеряла свою семью, что была так дорога мне.  Нет возможно в первые недели мы пытались жить как раньше. В нашу компанию добавилась Лисанна, мы выполняли задания, вот только с каждым разом, наши отношения становились хуже. Меня обвиняли в бездействии, хотя я искренне хотела помочь! Более того убивала наравне с ними. Вот только не могла в их глазах превзойти Лисанну. Больше не было совместных заданий, не было разговоров за коктейлем.

Вы скажете бросить и забыть, но разве возможно забыть свою семью? Единственных кто был рядом на протяжении нескольких лет? Нет. Лично я не могу в один момент разрушить это.

Связав некоторые проблемы со своей слабостью, решила измениться. Долгие месяцы тренировок, попыток заговорить с ними на нейтральные темы, не принесли изменений. Став сильнее, по ощущениям, стала ещё больше отдаляться от них.
***
Сегодняшний день не отличался от других. И вот она идёт по улицам Магнолии, солнце светит, птички поют, все жители как всегда куда-то спешат, обходя десятой стороной сильнейшую гильдию Fairy Tail.

Девушка всё с той же улыбкой заходила в дверь гильдии. Нельзя, показывать им свою слабость, нельзя позволить им окончательно сломить меня.Проходя к бару на её плечо опустилась рука, до боли сжимающая его.

- Люсьена, ты должна покинуть гильдию до конца месяца. - слова Эльзы были подобны, неожиданному клинку прямо в сердце.- Поверь милая, если не уйдешь сама, мы заставим тебя сделать это.

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя