34

1.3K 62 11
                                    

- Всем приветик;) - Люси

- Привет, Коро ещё нету? - Карма

- Привет Люси, Карма. Неа в Италию на оперу уматал! - Исогай

- Интересно, какого числа будут экзамены... - Рио

- 28...-сказала Люси и начала готовиться к уроку

- А ты откуда знаешь? - Нагиса

- Асано, сказал - на лице Люси появилась ухмалка

- Вообще-то ты его пытала..... - мыcлено сказал Карма

- Ну и что? Подумаешь если бы он сказал сразу, не пришлось бы кормить его горчицой....

-Наверное ты хотела сказать смесью горчицы и васаби! Люси ты садистка! Похуже меня!

-Бывает и вообще харе пользоваться магией Мыслей ! Это бесит...

- Всем привет! Начинаем урок! Экзамены уже через 5 дней! А мы должны быть лучше всех!

-Да мы опередим А класс! - Рио

-Мы станем первыми! - Каяно

Коро опять разделился и начал учить каждого из нас. Не думала что у меня всё так сложится. Эээх.... Их экзамены такие скучные!

- Люсичка !! Люси!! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!??!-орал Коро

- СОВСЕМ ОБАЛДЕЛ НА МЕНЯ ОРАТЬ!? Я ТВОЯ ХОЗЯЙКА! ДЕВЕ ВСЁ РАССКАЖУ И ОНА ТЕБЯ ПРИБЬЕТ! ИЛИ САМА ПРИДУШУ!

-Люсичка ... Нас слышит весь класс...

- Ой......

Все с удивлением смотрели на меня и Коро... Блин вот я болбеска... Надо было же так...

- Мне пора!!! - крикнула я и выбежала из класса

- Я тоже пошёл! - Карма вышел из класса вслед за мной.

*******
POV Люси

После того как я ушла из класса решила сходить за продуктами. А Карму отправила домой.

- Я дома!...... КАКОГО ХРЕНА ВЫ СЛЕЛАЛИ С КВАРТИРОЙ!? КАРМА ПРЕКРАТИ ТЫ ЧЁ РЕШИЛ ВЕСЬ ХОЛОДИЛЬНИК СХОМЯЧИТЬ!? АСАНО! АСАНО?! КАКОГО ТЫ ЗДЕСЬ ! ВАЛИ К СЕБЕ! МОЯ КВАРИИИРАААА!!!!! - орала я на этих придурков.

Карма стоял около холодильника и ел. Асано носился повсему дому с криками : зачем мне это? Я же так молод! Везде были фантики, пакетики и прочее фигня из под еды. Разбросаны листки бумаги. Стулья, столы впрочем как и вся мебель была перевёрнута. Стены были в кетчупе и майонезе. КЕТЧУП? МАЙОНЕЗ? АААААА! ЗА ЧТО МНЕ ЭТООО!??

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя