Перезалив в 1 раз телефон разрядился.Часть удалилась...
*****
Уже подойдя к школе, увидела "прекрасную картину". Нагиса избивали двое парней. И почему он не защищается? Этот парень умеет неплохо драться, однако молча терпит унижения.
- Эй вы! Прекратили!- командным голосом крикнула я.
- С чего бы он отброс общества! Ты же зам.приезидента, должна это понимать!- 1 парень.
- Вот именно! Он лишь...
Прервала его ударом в челюсть кулаком, а другого пнула ногой в живот. Теперь завязалась драка уже между нами, а Нагиса отполз подальше. Вот только всё закончилось так же быстро как и началось. Они не учли, что девушка может быть сильней.
Встали. Убежали...
Ну бывает! Слабаки! Наверное это первый раз, когда обидели кого-то помимо изгоев. Это мне на руку. Повернулась к парню с самой милой улыбкой.
- Ты в порядке? У тебя разбит нос, обязательно обработай! - когда протянула ему руку, думала он так и не примет её, но нет, он все же поднялся с моей помощью.
- Нормально, обработаю. Ты же заместитель президента, Люсьена кажется..? Почему ты мне помогла?
- Не могла пойти мимо.
- У тебя могут быть проблемы из-за меня... Ты наверное не поняла правила школы...
- Поверь это не должно тебя волновать. Я уверена мы скоро увидимся! Беги на занятия, буду рада увидеться вновь Нагиса.
- Тогда до встречи!
Парень пошёл дальше к своему корпусу. Вот только неужели не мог обойти ворота школы? Тогда бы они его не избили. Твари. Они такие слабаки прям как Лис...Так всё! Надо забыть просто забыть...
Достала бутыоку виски из портфеля, нет напиваться я не планировала. Одолжила бутылку из бара Карасумы я ещё вчера, и переложила ее в портфель.
Сделав глоток виски я продолжила идти по школе с самым невинным видом. Самое интересное, смертников прекратить столь вопиющую выходку не нашлось. Такое нарушение не должны были спустить мне просто так. Других выходов нет. Я слишком ценна для директора, ведь я та кто "затмил" его сына в учебе. Помимо Е класса, есть и другие... Он запросто может отправить в тот же класс Д и оставить меня в школе. Поэтому избить нескольких учиников, напиться в школе - это то, что мне необходимо выполнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в ~Класс Убийц~
FanfictionИстория начинается довольно банально: как только появилась Лиссана, с Люсьеной перестали общаться. В один момент она потеряла свою семью, что была так дорога молодой заклинательнице. Кто знает, что с ней могло бы случиться, если не её духи.- предан...