3 глава

4K 129 7
                                    

   Медленно я привыкла к размеренной жизни в загородном доме. Здесь царило спокойствие и умиротворенность, и я была счастлива. Удивительно, что для того чтобы почувствовать  это пришлось пережить смерть.
Компроматы на одноклассников давно были прочитаны и  даже составлен примерный план по избавлению от цели. От мыслей меня отвлёк голос:

- Люси, ужин готов, спускайся вниз.- произнёс Карасума.

Удивительно, но он стал неотъемлемой частью моей жизни. Несмотря на то,  что он ворвался в мою жизнь как смерч,  с ним оказалось комфортно. Предположение оказались верными. Жить здесь я стала с Карасумой, только кажется это не входило в его изначальные планы, но какая разница? После второго дня он окончательно решил жить здесь.  Хотя по моему мнению основная задача проследить, что с таким "ребёнком" как я, всё в порядке. Вспоминать из-за чего именно он решил жить со мной, становится стыдно...

***

Весь первый день просила за изучением своего нового окружения. Удобно устроившись на кровати с компроматом, для меня незаметно пролетел день. Возможно  и просидела бы я всю ночь, если бы не открылась дверь комнаты, и не  зашёл он. Только спустя пол минуты удалось вспомнить кто этот шкаф в два метра ростом. К счастью в него уже летела подушка от которой он легко уклонился. 

- Люси, привет. Ты весь день читала? - спросил он.

Он издевается?

- Что в этом такого? Какого чёрта здесь делаешь ты? Серьезно собираешься приходить сюда когда вздумается?

- Ты невнимательная. Скажи спасибо, что это я. На моем месте могли быть грабители или какой-нибудь маньяк. Ты должна была заметить когда я поднялся на второй этаж. И это как  минимум, Люси.

- Поверь я бы смогла справиться с ними.

- Тогда докажи. Как насчёт спарринга?
***
После того как он уложил меня на пол в первую минуту боя,пришло осознание насколько слабо это тело по сравнению с ним.  После этого пришлось смириться с появлением заботливого "друга" моего звёздного духа. Может быть Локи мне так мстил? Пришлось спуститься с ним на кухню. За ужином решила продолжить наш разговор. Мне категорически не нравились неожиданные появления!

- Карасума, я умею готовить. Пойми это! Ты серьёзно собрался каждый день приезжать сюда чтобы готовить? Это смешно!- возмутилась  я.

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя