29

1.4K 58 6
                                    

Pov Люси

- Добрый день , класс! Надеюсь вы подготовились к контрольной. Она должна была состояться вчера , но по стечению... обстоятельств она будет сегодня- Коро-сенсей явно вспоминал про то что я сказала ему вчера когда все вышли из класса :

Коро-сенсей , если я бы хотела вы были бы мертвы. Сейчас я работаю на министерство, и когда подадут конечные сроки...я убью вас . Но если вы захотите  будете моим духом. Подумайте пожалуйста над этим ... Я не хочу чтобы вы умирали . Я и ребята привязаны к вам . И ... У меня будет к вам к вам маленький подарок перед смертью , не зависимо от вашего решения учитель.

И почему я так поступаю ?

- Люси - шепнул Карма- контрольная началась , ты чего в облаках летаешь ? Или не знаешь ответы ?- нагло говорил он.

- Знаю ! Просто задумалась ! - ответила я

Хм ... Легко , но ... Блин почему это так весело ? Все сидят хмурые , и явно хотят убить Коро за составление этих вопросов потому как некоторые темы мы проходили ещё 3 месяца назад . Я быстро обвела правильные вопросы .

- Коро-сенсей ! Я всё сделала !- обрадовала я учителя потому как он сидел и шептал : не уж то не помнят , наверное это сложные вопросы для них...

- Что ? Уже ? - Коро тут же появился рядом и начал проверять работу- Молодец Люсечка всё правильно! 💯 баллов!

- Я тоже закончил- сказал Карма протягивая листочек с ухмылкой смотря на него

- О... Тоже всё правильно!! 💯 баллов! Молодец Карма ! Наконец то взялся за учёбу нормально !- Коро был счастлив

- Эй Коро-сенсей ! Я всё- сказала Рио .

- Молодец! 87 баллов!

Дальше по всюду слышались поздравления или разочарованные возгласы Коро .

- Класс ! С каждым днём вы усовершенствуете свои знания не только в убийствах , но и в учёбе ! Я рад , но нам есть куда стремиться !
И всегда помните "Учёба и убийство идут плечом к плечу." На сегодня все свободны !
- Ура !!

***

- Ты молодец ! 100 баллов ! Сейчас мы на равных)Всё таки хорошо что мы занимались)- говорил Карма

- Да , спасибо! Сейчас мы с тобой можем дать фору даже Асано !

- Да , ладно! Что такие слабаки можете сделать? Ха-ха-ха! Люси как жаль что ты связалась с Е классом ! - нашу беседу прервал Асано ! Вспомни го***💩 , вот и оно !

- Заткнись Асано!- рявкнул Карма

Даже у меня мурашки по коже ... Я молчу про Асано, тот походу инфаркт схватил ..

- Предлагаю пари ! Кто на итоговых  экзаменах наберёт высший бал тот и выйграл ! - Асано был зол, но думаю он понимал что мы превзайдём его .- Победитель задаёт 5 желаний проигрываему . Победите вы задаёте мне 5 желаний, побеждаю я вам !

- Не боишься проиграть, папин сынок ?)- с ухмылкой спросила я. Сейчас на него смотрели два дьявола. Асано сглотнул и сказал

- Не боюсь!

- Тогда мы принимаем пари !- сказали мы с Кармой

Вот такая глава может сегодня выйдет ещё одна )  И я просто не могу убить Коро мне его жалко ! Но как вы думаете : согласиться ли Коро стать духом Люси ? Так же пишите свои предложения по поводу маленького подарка Коро перед смертью) Будет интересно угадайте ли вы )

Хей и не забывайте про мои ВК)

Хей и не забывайте про мои ВК)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя