4 часть

3.7K 126 6
                                    

Вспомнив, написала Карасуме:

"Я освободилась. Ты ещё долго? Мне снова ждать тебя на улице?"

" Нужно разобраться с документами, это не займет много времени. Можешь подойти ближе к моему корпусу, я скоро поеду домой и ты можешь пойти мне навстречу. Ты же знаешь где она находится? Поедем домой вместе. Более долгий вариант можешь подождать в парке."

Отлично. Уж лучше пойти сразу к его корпусу. Как же я устала за день. Ещё и Асано проявляет активность. По моим подсчётам я должна была попасть в совет после теста который состоится через три дня. Навстречу мне шли мои будущие одноклассники. Они одной группой шли со школы. Из их разговора я прекрасно услышала:

- Смотри неужели она новенькая в А классе?
- Решила посмотреть на наше крыло?
- Ага или высказать нам своё мнение на наш счёт.

Эти слова привили меня в тупик. Некоторые ученики которые смотрели на меня с ненавистью. Да уж... повезло, так повезло. В конфликт я вмешиваться не хотела. Тем более за ними уже едет машина, которая уже совсем близко. Они начали останавливать его машину.

- Учитель Карасума, простите за беспокойство! У меня к вам есть один вопрос, можно его задать? - произнёс парень. Если бы я не прочитала его досье то точно подумала бы, что он девушка.В тот момент когда машина окончательно остановилась возле них и даже приспустилось стекло.

- Нагиса, какой ещё вопрос?- недовольно произнёс мой сожитель.

- Завтра будет первый урок или учитель английского не придёт?- спросил он.

- Мы поговорили с ней и урок состоится. Пожалуйста примите её, она будет стараться исправиться.

Подойдя к машине я решительно открыла дверь, отодвинув одну девочку, насколько помню Каяно.
И села с милой улыбкой, машина сразу продолжила движение.

- И зачем ты так с ними?- спросил он когда мы отъехали на приличное расстояние.

- Они первые к тебе прицепились, а я хочу домой. К тому же я их не трогала. Не спорю им достаётся от главного корпуса, но меня они не знают. Вдруг я и вовсе пришла к Коро и завтра буду их одноклассницей.

- Люси, ты выглядишь так будто считаешь себя выше всех. Со стороны ты шла именно так. Тем более толкнула Каяно. Лучшая защита это атака, по крайней мере по их мнению.

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя