***
В школе мы усиленно готовились к экзаменам. Я знала всё это, и мне было скучно. Единственное развлечение это уроки Физкультуры, на них можно подраться с Карасумой и уделать его.Сейчас как раз урок Физкультуры. Я быстро переоделась и пошла на поле.-Начинаем урок! Отрабатываем удары в парах! Девочки с девочками, мальчики с мальчиками! Начали! Коро хватит ко мне лезть! Ирина тебя это тоже касается! ДЕН!
- Привет! - весело поздоровался Ден который у вернулся от объятий Ирины
- Это ваш учитель. Я уезжаю на 2 недели и он меня заменит! - сказал Карасума без эмоций
-Что!?- весь класс
- Вот блин! - рявкнула я. Он точно не разрешит прогуливать его уроки.
- Тебе что то не нравиться? - спросил Ден все ещё улыбаясь, хотя по нему было видно что он злиться
- Да мне не нравишься то что на целых 2 недели ты наш учитель! - пробормотала я себе под нос
- Люси! Поговорим позже! - прикрикнул парень
- Не-а я сваливаю, чао! - когда я уже хотела свалить около меня оказался Ден
- Люси, милая если ты уйдёшь то я позвоню Алекссу и он тебя прибьет! И вообще теперь понимаю в кого Хиро! Какой пример ты подаешь брату? - он всё ещё улабался.
- Чёрт с тобой! Хорошо, но делать я ничего не буду! - сказав это я села около дерева
- Ну вот и договорились, кстать Хиро так же делать начал в последнее время. Теперь понимаю на кого он равняется! - Ден начал смеяться!
(Гадина такая! Смеётся надо мной ещё потом вмажу по роже!-Люси. НЕ МЕШАЙ МНЕ ПИСАТЬ! Всё будет так как я решу! Я не выпускала главы с того года! - Автор. Ладно, но всё же я вмажу ему!)
*после урока*
- На сего все свободны кроме Люси!- сказал он и все быстро ушли. Даже Карма!!
- Люси как это понимать!? - начал орать Ден
- Что именно? - неужели он...
- Я знаю что с Коро! Зачем и главное как ты зделал его Духом!?
- Ну.. Нам нужно убить его и ты это знаешь, но Коро хороший поэтому мы типа убьём его для отчёта, а он останется жив! Я даже его возлюбленную нашла на том свете и тоже зделала её духом! Пойми Ден он не плохой, его сделали монстром!
- Люси... Алексс в курсе? - спокойно сказал Ден
- Нет, я говорила с Королём духов и он дал своё согласие!
- Хорошо. А что с парнем?
- Ты про Карму? Ну... Я люблю его.. И поэтому зделала его магом, в этом мне помогла Мира и Полюшка . Он даже Нацу морду набил!
- Ясно. В следующий раз предупреждай ! И я надеюсь что это больше не повториться!
- Хорошо, Ден ! Кстать Алексс хочет чтобы ты навещал нас хоть иногда!
- Ладно! Хотя его сына и его "дочери" мне хватает. Раньше только мелкого видел, а теперь ещё и тебя буду. Не жизнь а Ад! Вы оба сведёте меня с ума, ты и Хиро очень похожи. И да пригледись к ауре Хиро.
- Что не так с его аурой? Я вроде ничего не замечала...
- Люси, он маг! Я не знаю как это получилось, но в нем есть магия! Хотя это практически не возможно! Может я ошибаюсь, но обрати внимание в следующий раз.
- Хорошо, ладно мне пора! - наверное Карма меня ждёт, и Асано должен уже освободиться...
- Ага, пока!
*****
Ден дядя Люси по "маминой" линии. В их семье магией обладают только мужчины, поэтому Элис не обладает ею. Ден умеет различать ауры людей и обладает магией воздуха.
*****
Ребят не кидайте в меня тапочки! Я знаю что я виновата, у меня были проблемы с телефоном и совсем не было фантазии... Но сегодня я выпущю не только эту главу. Я давно обещала выпустить новогоднюю главу(сингл)! И я зделаю это хоть сейчас и 2:53, но я полна сил. И да ребят я опять заболела 🤒.
Но в этом и есть + совсем скоро закончится наша история!
Надеюсь мы сможем набрать на этой главе хотя-бы 10 🌟
И мне интересно кое что поэтому немного вопросов от меня!(надеюсь что хоть кто то ответит)1. Хотите ли вы побыстрее конец?
2. Мне писать как сложилась жизнь Люси, Кармы и остальных после выпуска?
И самое главное 3. Вы сможете простить меня за то что меня так долго не было?Я вас очень люблю ❤️⭐
💫🖤Вас 120 подписчиков! Я безумно рада, что в нашей семье такое прибавление) 💫🖤Кстати у меня вышла новая книга про Академию Магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в ~Класс Убийц~
FanfictionИстория начинается довольно банально: как только появилась Лиссана, с Люсьеной перестали общаться. В один момент она потеряла свою семью, что была так дорога молодой заклинательнице. Кто знает, что с ней могло бы случиться, если не её духи.- предан...