6 Часть

3.3K 118 15
                                    

Пришлось подниматься под недоуменные взгляды учеников. Не переживайте ребята, я здесь не надолго.

-Меня зовут Люсьена Хартфилия,  учусь в 3А классе. Приятно познакомится! - сказала, мило улыбнувшись.

От чего даже Коро-сенсей порозовел, что не скрылось от учеников 3Е класса.

Мой же взгляд нашел 3Е и задержался на негласном лидере. Карма Акабанэ.  У него была бледная кожа, короткие ярко-красные волосы и тусклые пронзительные глаза, которые кажутся цвета золота.
В памяти всплыло его досье и характеристика от Карасумы.

"Карма имеет дурную репутацию в школе из-за своего деструктивного поведения. Притворяется, что вместо учебы он посвящает время видеоиграм. Он хитрый, озорной и имеет садистские наклонности.
Акабанэ регулярно обманывает окружающих и манипулирует ими, дело часто доходит до физических разборок.

Карасума резюмирует его характер, описывая его как человека, который «на первый взгляд производит впечатление лентяя», но в чьих глазах «виден огонёк озорства».

Он один из тех кто точно сможет немного продвинуться в убийстве учителя. Впрочем как и Нагиса Шиота. Тихий и незаметный, по словам Карася он запоминает змею. Но я то знаю через, что ему приходиться проходить дома. Деспотичная мать. Скандалы и истерики. Мило.

- Она теперь зам.президент студ.совета - продолжал говорить Асано. Все удивленно смотрели на меня. - Итак, школьное собрание закончилось. Можете идти на уроки.

Как же не хочется учиться здесь... Пожалуй, скажу, что мне плохо и свалю с этого прекрасного места! Все равно последний урок. Только нужно предупредить Гакушу.

-Гакушу! У меня голова сильно болит... Скорее всего я переволновалась, это первое собрание в моей жизни, к тому же столько людей...- сделав максимально жалостливые голос произнесла я.

- Не бойся, всё будет хорошо.  Я тогда скажу учителю, что у тебя болит голова, а ты иди в мед. пункт. Хорошо? Сможешь дойти сама или мне тебя проводить?- я лишь кивнула, что дойду сама.  Хорошо, что перед этим взяла с собой портфель.Теперь можно со спокойной душой идти в супермаркет и домой.

Уже в магазине  поняла, что не хочу ехать в пустой дом без Карасумы, к которому накопилось много вопросов.

" Карасума, привет! Можно я пойду к тебе домой? Я зашла в магазин, поэтому у меня много продуктов с собой! К тому же не хочу ездить на такси..."- напечатала своему учителю.

" Ладно. Синдзюку блок 1-2 .Код от двери: ******. Не устраивай бардак, вернусь через четыре часа."

После, девушка увидела много-много сладостей. И тут-то она набрала два пакета.  Мало того, что у нее был  пакет,  теперь к нему прибавились ещё два. Ну, тут к ней подошел Карма и произнёс.

-Давай, я помогу? - спросил наш красавчик и взял у нее все пакеты. Она уже хотела возразить, но перехотела, всё-таки одной с пакетами идти не хотелось.

-Спасибо, Ка-чан! Но с чего вдруг Е классу помогать учащимся в А? Я думала вы не очень хорошо к нам относитесь.- пряча удивление произнесла я. Надеюсь более дружеское отношение поможет наладить контакт с будущим классом.

Тут же парень поперхнулся воздухом. Кажется перестаралась.

- Кто-кто? - переспросил он.-Карма, Акабанэ. Кар-ма. Приятно познакомиться, заместитель Гакушо,  Люсьена Хартфилия. - НЕ УХМЫЛЯЯСЬ (Автор: Ключевое слово!), а добро улыбнувшись, произнёс парень.- Просто стало интересно узнать лично девушку, что так быстро влилась в совет.

- Мне тоже очень приятно с тобой познакомиться, Карма! - произнесла блондинка. - Ладно, но уверяю тебя, я сама не знаю причин, но учти отказаться помочь уже не можешь, поэтому пойдём.

Мы отправились к дому учителя. Хорошо, что он не понимает куда именно мы идём.  Напряжение между нами довольно быстро ушли и завязался обычный разговор.   У нас оказалось много общего. И мне, и ему нравиться клубника,   ненавидим людей которые зазнаются. И вот, мы уже пришли на место назначения.

- Ну вот и пришли. Давай обменяемся номерами?

Хотя в любом случае твой у меня есть. Карма на это лишь кивнул.

За этот короткий промежуток времени мы неплохо сблизились. Кажется в классе проблем не возникнет.  И Карма, отдав  пакеты, уже хотел уйти.

- Подожди, Карма!

- Что такое Люси?- с любопытством спросил парень.

Взяв один пакет сладостей, отдала его Карме.

-Спасибо за помощь, Карма! 

- Я рад знакомству с тобой Люси. На удивление заместитель студенческого совета весьма приятная девушка.- произнес парень. И подмигнул мне. - Надеюсь ещё увидимся!

Парень неспешной походкой удалялся от дома.А не такой он и придурок каким хочет казаться. Пусть теперь Карась только попробует обвинить в плохом отношении к будущему классу. К тому же Акабанэ и правда весьма интересная личность.

******
Как я обещала 2 глава! Спасибо за поддержку!

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя