Вечер 17 35
Блин скоро уже выходить а я не выбрала одежду ! Может это
Да точно это подойдёт ! Там как раз тепло !
- Сестра к тебе можно?- за дверью послышался голос брата.
- Да заходи !
Я уже была одета , осталось только сделать причёску и макияж.
- О , сестра отлично выглядишь )
- Спасибо , Хиро )
- Ладно не буду отвлекать , просто хотел сказать что родители уехали на неделю ...
- Чего!? Почему они не предупредили?
- Ну им позвонили они уехали ...
-Ясно...
- Люси , ты же идёшь на свидание с Кармой?
- Д..да , а от куда ты узнал? И как ты понял что с ним ?
- Легко догадаться , я видел его лицо когда я говорил о Дене , да и когда день пришёл я думал что он его убьет...
- Понято
- Ну лан , я пошёл в свою комнату делать уроки а ты поторопить . Ты ведь не хочешь опоздать?
- Не хочу ...
Хиро вышел за дверь сейчас было 17:56. Надо позвать рака.
- Креби какую причёску хотите сегодня?
- Рак завей волосы и сделай лёгкий макияж.
****
18:35- Прости Карма я опоздала.
- Ничего страшного , это тебе )- он протянул мне букет красных роз.
- Спасибо- сказав это я покраснела
Сначала мы просто гуляли и общались на разные темы , потом повеселились в парке аттракционов , и сейчас мы идём в тир в Тир . Карма выйграл мне большого нежно розового мишку .
- Добро пожаловать! - сказал мужчина
- Добрый , вот деньги !- сказал Карма протягивая деньги
- У вас 3 попытки
- Окей) Лю если я выйграла с тебя поцелуй)
- Хорошо)
***
- Поздравляю вы выйграли вот ваш приз! По ходите ещё.- сказал он протягивая Карме большого розового мишку
- Люси это тебе )- сказал Карма протягивая мне медведя
-Спасибо ! - сказала я с милой улыбкой на лице , после этого я подала к Карме и поцеловала его в щёчку. Я хотела отстраниться от него , но Карма притянул меня к себе и поцеловал в губы.
- Вы очень красивая пара !)- сказал 'продавец'
- Спасибо!)- ответили мы
***
- Люси
- Да ?
- Я люблю тебя)
- И я тебя Карма )
- Можно один вопрос ?
- Конечно)
- Где твои настоящие родители?
- Они мертвы ... Мама умерла когда я была маленькой . Отец обвинял в этом меня . Он начал игнорировать меня и забывать даже про мои дни рождения. После мне это надоело и я сбежала из дома. Когда мне было 14 он начал искать встреч со мной , но я не хотела его видеть .Потом я уехала в другой город, а когда вернусь мне сообщили что он мертв . Придя домой я увидела его письма . Мне жаль что я не простила его тогда . Как видишь год я жила одна , а теперь мой опекун Дядя и его жена.
- Прости что затронул эту тему ....
- Ничего страшного , ты не виноват. И у меня к тебе встречный вопрос .... Что с твоими родителями?
- Ну... Они часто в разъездах и они забывают обо мне . Когда я был маленький их так же не было дома , я очень скучал по ним . А сейчас мне одиноко находиться в пустой квартире
- Карма - я обняла его
- Люси... Обещаю я всегда буду с тобой , и защищу от всего и всех . Клянусь.
- Карма ... Как же я тебя люблю...
И разрыдалась в его объятиях . Только спустя 1 час Карама успокоил меня и проводил до дома поцеловав меня в губы .
Засыпала я с мыслью о поцелуи и обнимая плюшевого Медведя по имени Клубничка 🍓 , а на тумбочку рядом с кроватью стоял букет роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в ~Класс Убийц~
FanfictionИстория начинается довольно банально: как только появилась Лиссана, с Люсьеной перестали общаться. В один момент она потеряла свою семью, что была так дорога молодой заклинательнице. Кто знает, что с ней могло бы случиться, если не её духи.- предан...