39

1.2K 55 9
                                    

Моё утро началось из-за внимательного взгляда Кармы.

- Карма, доброе утро. Выспался?

-Да, Люси. Может полежим в кровати ещё немного?- предложил парень.

-Нет. Сегодня нужно подготовиться к экзаменам. Поэтому сейчас я в душ, а ты просыпайся и приготовь
кофе.

- Люси мы ведь знаем программу так зачем?- он не успел договорить как его прервали.

-Нельзя быть готовым ко всему, Карма.

***
POV Люси.

Холодный душ лучшее что может быть в жизни, сейчас выпьем кофе и жизнь можно назвать идеальной! Приоткрыв дверь в комнату я впадаю в глубокий шок.

- Карма!? Гакушу?! Вы. Оба. Что. Здесь. Делаете.

Ну представьте два взрослых парня валяются в моей кровати. В грязной обуви.

-Люси я с миром! Я вообще-то про изменения в экзамене пришёл сказать. Там программу повысили.-спокойно сказал Асано. Убила бы, но он смог переключить моё внимание на учёбу.

- Снова? Твой отец вообще может так делать? Неужели министерство ему всё позволяет? Так что меняют? И почему не предупредили всех?

- Ты ведь знаешь в плане учёбы они полностью ему доверяют. Насчёт программы... Посмотри лично и сделай вывод. - он протянул листки с заданиями. - Ладно я пойду, отец будет переживать. Удачи вам. 

-Емаё... Тут полный пипец... - прошептала Люси читая примерные  варианты.

-Вкурсе, вот учебник учите и другим будьте добры не говорить. Я пошёл до встречи. - Асано по быстрому смылся, оставив учебники на кровати.

- Не зря он с отцом общаться начал, хоть какая то польза от этого...- задумчиво произнёс парень.

-Выбора нет. Приступаем к подготовке.-с ухмылкой произнесла я.

*****
Следующий день

Разве может хоть один день начаться нормально? Правильно нет.  И сейчас надевая одежду находу я убеждаюсь в этом.

***
Несколько минут ранее:

Шон забегает в комнату сестры и видит вполне привычную картину. Старшие вновь читали до самой ночи и заснули за учебником.

- Сестра, Карма просыпаетесь. Сегодня экзамены, и вы опаздываете. - прокричал заботливый младший брат блондинки.

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя