14 часть

2.5K 108 7
                                    


Утро началось в спешке, почему именно сегодня я опаздываю? Вечно так! Вроде бы проснулась в пять, но тренировка заняла немного больше времени чем обычно. В результате я уже опаздываю на пять минут. Повезло, что именно Карасума заказывает такси!
В последний месяц мы с ним всё так же живём вместе, он постоянно на заданиях, да и устраивает свою личную жизнь с Ириной. На все мои попытки съехать он орал, что я не могу жить одна, к тому же только здесь я в безопасности. Однако я считаю это великой глупостью. Он должен жить с Ириной. Не хочу им мешать.

   Только выйдя из машины почувствовала ненависть от остальных одноклассников.

- Что-то случилось?

- Просто классы с "А" по "Д" в вагоне первого класса. Только мы во втором классе.- недовольно произнёс Накамура.

- Отличники получают преимущества в использовании школьных средств. - из вагона высунулись двое парней. Уже знакомых "друзей" Нагисы. Мало я тогда "объяснила" им.

- Боде от вас так и несёт бедностью! - рассмеялся второй.

- Простите, что заставила вас скучать!- голос Ирины прекратил абсолютно все насмешки от других. - Добрый день, дорогие ученики.

Другие классы хотели нас убить взглядом. Наивные. Неужели они не понимают, что неспроста толпа изгоев так изменилась?
- Сучка-сенсей почему вы оделись как голливудская звезда? - ошарашенно спросила Рио.

Конечно она эффектная девушка, но похоже этим парням вовсе отключает голову. К "счастью" мужского коллектива пришёл Карасума и отправил её переодеваться. Кажется он покраснел. Интересно. Как долго они будут вместе...
***

Мы наконец на месте. Ненавижу этих тварей. Только последние мудаки могли закинуть нас на самые худшие места безз кондиционера!  Думала целая вечность пройдёт. Рядом "умирал" Коро-сенсей, всё же 8 слабость и правда работает. Это только первый день, а он уже умирает. Жаль. Подойдя,  отрезала ему тентаклю. Эх, всего одна, даже обидно.
- Люсьена! Что ты себе позволяет мне де и так плохо! - злился учитель.- Кажется я забыл свою подушку! Я быстро, ребята ненадолго вернусь в Токио!

- Неужели в таком рюкзаке находится не все? И зачем ему подушка?- удивлённо произнёс Карма.

- Это одна из это слабостей. Он может спать только на своей подушке. - ответила я.

Сейчас нас расселят по отелям и наконец я смогу отдохнуть. Наивная я.

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя