32

1.3K 56 4
                                    

***
РОV Карма

И почему осьминог оставил её после урока? Вот же...Бесит ! Грёбаный Коро! Я хотел пригласить её на свидание!

- Ну пригласи в чём проблема то ?- последнее предложение карма сказал в слух ,а Люси как раз возвращаясь домой т.к. ей нужно отдохнуть.

- Л..Люси ?! Чего так пугаешь?- спросил Карма

- Слушай карма айда домой ? Посмотрим фильм , поедим попкорн?

- А ... Да давай- на его лице появилась улыбка

- Ну вот и хорошо - Люси улыбаясь "аля 32 не придел"

-Лю ?

- Чего?

-  Зачем Коро оставил тебя ?

- Эх...ладно. Но об этом не должны знать другие . Коро .... Стал моим духом . Как только придет время мы типо убьём его ну , а так он жив будет. Министерство об этом не узнает . И тем более я так же сделала духом Агури. Помнишь Коро говорил про неё. Она сестра Каяно и бывшая учительница класса Е. Была жената на глав враче больницы где проводили исследования над Коро .

- Чего !? Люси ё маё ! Тебя ни на секунду оставить нельзя ! И чё он теперь будет мини юбки носить или говорить "Накажите меня "?! Да ещё и сестру Каяно духом сделала !

- Да нет же ! Коро - это Коро ! Он как был осьменогом извращенцем так им и останется!

- ...Люси ты опасная женщина .....

- Ну ... Я думала ты это понял когда предложил мне встречаться. И вообще я девушка, а не женщина !  - сказала она пожав плечами "тип обычное дело"

- Да да... О вот и до дома дошли! - сказал Карма доставая ключи из кармана и  открывая входную дверь.

Мы выбрали фильм , сделали попкорн и смотрели обнявшись так мы и заснули:

Моя голова была на плече  Кармы , а он обнимал меня за талию положив свою голову на мою . Это выглядит очень мило.

И только сейчас я поняла что действительно счастлива.

Спасибо котята 🖤

Спасибо котята 🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя