Очнувшись, потребовалось немного времени, чтобы сфокусировать взгляд. Каково же было моё облегчение, когда я увидела перед собой своих духов, вместе со Звёздным Владыкой.
- Вы пришли попрощаться со мной? Или Риу решила лично меня добить?- с усмешкой проговорила я, но не узнавала своего голоса. Неужели этот хриплый шёпот и правда принадлежит мне?
Смотрев звёздному Королю в красные глаза, лишённые зрачков, снова удивлялась его росту, ведь он раз в десять больше обычного человека. На его подбородке как всегда присутствует лёгкая щетина. Однако мне кажется или его синяя кожа стала бледнее? От осознания,что он волнуется за меня, глаза жгло от слёз.- Мой дорогой друг мы очень привязались к тебе. Поэтому у нас есть лишь один вопрос: Согласна ли ты жить в другой вселенной? В другом измерении, где практически отсутствует магия?- серьёзно проговорил он.
- Да.- ответила я без капли сомнения.- Моя сила пропадёт? Что будет с вами?
- Нет, с нами всё будет хорошо, не волнуйся. Магия отсутствует для людей находящихся там, они просто не знают о ней. Ты должна быть весьма осторожной. Нежелательно показать свою силу, людям... Из-за этого могут возникнуть некоторые проблемы.
- Хорошо, спасибо вам!
После этого тело окутало золотое пламя, в котором я перенеслась в другой мир.
****
В голове медленно всплывала информация. Оказывается мир в котором я нахожусь называется Земля, если быть точнее- город Токио. Здесь хорошо развиты технологии, но магия развита весьма слабо. Хотя бы здесь она всё же присутствует... Скорее всего здесь есть даже маги, которые скрываются от обычных людей. Надеюсь этот мир примет меня...
Что мне теперь делать?- Люси ...- мысленно услышав голос Локи, я обрадовалась.- В твоей сумке ключ от дома. Надеюсь он тебе понравится, теперь твой адрес проживания ул. Звёздная 21. Двухэтажный дом весь в твоём распоряжении. Тем более он расположен в пригороде, поверь это удобно, в городе слишком грязный воздух. В твоей сумке можешь найти банковские карточки. Там более 10 000 000 000 йен… Прожить на эти деньги не составит труда. Согласно истории твои родители погибли в данный момент ты являешься подопечной своего дяди. Надеюсь позже вы всё же сможете увидеться. Сегодня же тебе нужено встретиться с одним человеком, его имя Карасума, он посветит тебя по поводу учёбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в ~Класс Убийц~
FanfictionИстория начинается довольно банально: как только появилась Лиссана, с Люсьеной перестали общаться. В один момент она потеряла свою семью, что была так дорога молодой заклинательнице. Кто знает, что с ней могло бы случиться, если не её духи.- предан...