- Нагиса, Люси, Карма! Вы выбрали участников своей группы? Если да сообщите мне или Исогай-куну! - голос Катаоко напугал меня. Слишком резко уж он прозвучал, после звонка об окончании урока.
- О чем она?
- Какие группы?
Вопросы прозвучали одновременно и от меня и от Нагиса. Рада, что не только я не в курсе событий!
- Вы забыли? Она про школьную экскурсию в Киото на следующей неделе! - ответила Каяно.
- Каяно,Сугино, Окуга, Канзаки вы состоите в какой-нибудь группе? Нет? Значит будите в нашей. Люси и Нагиса вы точно будете в моей группе. - произнёс Карма, и выбор участников мне понравился. Почему бы и нет?
- Конечно! Мы обязательно добьемся результата! - весело сказала Каяно.
Я же была абсолютно солидарна с ней.
- Эх... Вы только перешли в третий класс и вам организовали экскурсию. Это нелепо. Учитель совсем не заинтересован в ней!
Тогда почему он принес огромный портфель? Да он практически с него размером!
- Да вы только об этом и думаете! Ваш рюкзак слишком большой для путешествия!- крикнули хором Яда и Исогай.
- Если честно... Я давно хотел поехать с вами на экскурсию и немного волнуюсь.
В класс вернулся спокойный Карасума.
- Как вы и ожидали поездка будет длиться три дня и две ночи. Я не хочу мешать вам развлекаться, но ваше задание остаётся прежним. Огромное различие между улочками Киото и классом сильно усложняет задачу. Однако маршруты осмотра достопримечательностей ваших групп были продуманы заранее. И по плану, он будет сопровождать вас. Правительство заключило контракты со снайперами. Награда будет разделена между вами в зависимости от их участия. Выбор маршрута убийства оставляю за вами.
Его голосом можно вводить в транс. Нет серьезно. Сейчас он ещё больше напоминает убийцу, чем в первый день знакомства!Неужели было сложно сообщить мне об этом дома? Почему я узнаю одна из последних? Карасума значит выпить со мной мог, а задание забыл сообщить! Как работать в такой ситуации?
- Хмм... Вы такие дети. - произнесла Ирина зайдя в класс.- Мне обещавшей весь свет, отправляться на какую-то экскурсию...
- Тогда оставайся и следи за порядком, Сучка-сенсей.- весело произнёс Накамура.
- Не забывай поливать цветы! - добавила Рио.
- Какого черта? Не смейте говорить, что вам будет хорошо без меня!- кричала она ударив Накамуру журналом. В этом вся Сучка-сенсей.В мои руки упал увесистый... путеводитель?
- Каждому по одной. Это путеводитель для школьных экскурсий! - весело произнёс сенсей.- Этот путеводитель я сделал прошлой ночью! Он включает в себя список достопримечательностей, что самых популярных сувениров, и уроки самообороны! А ещё вы получите подарок точную бумажную копию Кинкаку Дзи! Это один из храмов Рокуон Дзи.
- Собрать всю информацию! Это наш учитель!- восхищённо произнесла Яда.
Вот и смерть моя пришла. Коро устал говорить об экскурсии, и отправил нас по домам.
-Люси, подожди!- крик Кармы раздался на весь класс.
Резко развернувшись к парню лицом произнесла:
-Карма, это был всего лишь пёс. Он не убил тебя. Коро-сенсея ты же не боишся. Так и в этом случае. Всё ясно? Будь добр не возвращаться к этой теме. Иначе разбитое лицо - не мои проблемы. И даже Карасума не сделает мне ничего за это. А теперь я домой! Чао!
- Я-ясно... А-пока - Карма был в шоке, так же как и остальные.
РОV Карма
Она конечно удивила меня. Ну вот и что сейчас было? Конечно она права, этот зверь был одной сущности,что и учитель. Вот только откуда оно у неё? Занятно. Обязательно выясню это, чего бы это не стоило.
РОV Люси
Он явно был в шоке, хотя ничего особенного я не сказала. Да и поступила как ребенок, впутав своего сожителя.
-Люси-и, подожди!
Только её нехватало, прибавив скорость, продолжила путь. Однако на это её не остановило.
- Люси! Ты идёшь с нами в библиотеку? Мы идём той же компанией! - сказала запыхавшись Каяно.
Верно, им нужно готовиться к экзаменам.
-Прости, но я не могу сегодня. Идите без меня. Мне нужно собрать вещи на завтра.
- В любом случае скоро экзамены и надо подготовиться! Тем более тот спор! Ты уверена что не идёшь? Пожалуйста составь нам компанию! - проныла Каяно.
-Не в этот раз, Каяно. Удачи.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в ~Класс Убийц~
FanfictionИстория начинается довольно банально: как только появилась Лиссана, с Люсьеной перестали общаться. В один момент она потеряла свою семью, что была так дорога молодой заклинательнице. Кто знает, что с ней могло бы случиться, если не её духи.- предан...