†15 Глава†

2.5K 94 8
                                    

Вернувшись в отель, я встретилась с Карасумой.

-Люси, за мной.- строго прошипел он.

Да, что на этот раз? Я даже ничего не сделала! Впрочем причина его хмурого настроения стала ясна, как только мы отошли от остальных.

- Люсьена, помнишь я говорил, что вы работаете вместе со снайперами?- сразу задал вопрос мужчина.

- Такое сложно забыть. В чём проблема? - поинтересовалась я.

- Один из них Рей Ай.

- Тот самый?- ошарашенно переспросила я. - Какого черта послали именно его?

- Он лучший.

- Ну да, он же профессиональный киллер, специализирующийся на убийстве с растояния.- скривилась я. - Почему такой профессионал будет замешан в этом? Разве стоило, ради призрачного убийства, вызывать его?

- Люси! Оставь свои предрассудки. Он снайпер, который никогда не даёт своей жертве ускользнуть.

- Даже ценой жизни других... Предрассудки? Карасума, именно он на прошлом задании подставил тебя под пулю. И если тогда он "промахнулся", то чего стоит ожидать завтра?

- Люси, меня всего-то задело рикошетом. Обычная царапина. Поверь, если бы он хотел причинить мне вред, он бы убил.

Этот мужчина вообще серьезно? Да я чуть с ума не сошла от переживаний в  тот день! Царапина на деле оказалась разорванным боком. Конечно врачи осмотрели и обработали "царапину". Вот только подобное нельзя прощать. До сих пор страшно вспоминать, случившееся неделю назад.

- Сам-то веришь в эти слова?- хмуро спросила я.

- Люси, это неважно.

- Если бы это не волновало тебя, то ты бы не говорил об этом со мной.

- Просто будь осторожна. Возможно, вам придется взаимодействовать с ним. Сейчас я хочу, чтобы ты вела себя мило и приветливо, если увидишь его.

Если я увижу его, то убью. Впрочем произнесла совершенно другое:
- Не переживай, всё будет хорошо.
***
Следующий день

Снайперская позиция, к которой мы приближаемся: одна из самых популярных мест -живописный путь Сагано.

- Ооо, с открытым окном здесь такой сильный ветер! Уверен так меня не укачает. Хотя 25 км/ч-это слишком быстро.- произнёс Коро, выглядывая в окно вагона.

Люси в ~Класс Убийц~Место, где живут истории. Откройте их для себя