*******
Спустя несколько минут спора он решил оставить меня на последние два урока. Довод, что мне всё равно нужно ждать его сработал.Когда я уже была около кабинета у меня всё было готово, а в голове был план, как я услышала:
-Люси, входи! - сказал Карасума.
- Всех приветствую, совсем недавно меня уже представили, не вижу смысла повторять. Единственное... Скажу сразу, здесь я так как поведение немного меня подвело, и теперь я здесь, дабы обдумать свои поступки.
- Рады знакомству! - большинство класса.
- Нагиса! Карма! Приветик, давно не виделись!-с радостью произнесла я.
-Привет Люси! Не думал что ты попадёшь в этот класс! И уж точно не ожидал, что ты любишь выпить. - произнёс Карама с доброй(!) улыбкой.
Весь класс был удивлён, милая улыбка Карамы.И она знает Нагису? Что происходит вообще?
-Привет Люси!Так вот что ты имела в виду сегодня утром? - произнёс Нагиса отойдя от шока.
-Да. Тогда ещё небыло точного приказа о переводе, но...
- Люсьена!- строго одёрнул девушку Карасума.
- Молчу. Но всё же нельзя быть таким злым.
- Злым я буду когда наконец выпорю тебя, а пока я добрый.- прошептал Карасума.
- Здравствуй, Люсичка, я вижу ты знакома с некоторыми одноклассниками. С остальными познакомиться на перемене! Моё имя Коро-сенсей! Наверное тебе уже всё успели сообшить!
- Да вы правы!- шаг навстречу.-Рада знакомству с вами, учитель.- скользящий шаг ближе- Прошу позаботиться обо мне.-ещё один шаг,выпад.
К сожалению смогла отрезать только 5 щупалец, но его регенерация заняла всего 10 секунд. Это уже может доставить сложности.
-Люсьена! На уроках убийство запрещено! - произнёс злой Коро-сенсей.
- Приношу свои извинения учитель. Мои слова всё ещё в силе. Надеюсь мы найдем общий язык.
- Люси! Сразу 5 щупалец, я в тебе не совневался! - сказал добрый(!) Карасума.
- Не плохо ты переобуваешься, Карась. Сначала чуть не придушил, теперь добрый. Под вечер зарежешь меня в кровати?.. То есть более говорила же, что не подведу, тем более... Награда того стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в ~Класс Убийц~
FanfictionИстория начинается довольно банально: как только появилась Лиссана, с Люсьеной перестали общаться. В один момент она потеряла свою семью, что была так дорога молодой заклинательнице. Кто знает, что с ней могло бы случиться, если не её духи.- предан...